Home » Лучшие игры Mass Effect, рейтинг
guides mass effect

Лучшие игры Mass Effect, рейтинг


Изображение через BioWare.

Поскольку Mass Effect Legendary Edition был объявлен в числе актуальных игр PlayStation Plus на декабрь, устройте себе праздник на Рождество вместе с командой ‘Нормандии’. Сейчас самое время — если вы не сделали этого раньше — попробовать все 4 игры франшизы Mass Effect. Если вы любите RPG и научно-фантастические игры, то эта игра для вас. Интересуетесь, в какую игру сыграть первой? Какая игра Mass Effect самая лучшая? Тогда посмотрите здесь мое мнение о лучшей из них. Не научное, не фактологическое, а мнение человека, который прошел все игры серии Mass Effect. Рейтинг всех игр серии Mass Effect


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме guides вы сможете найти на странице категории


4.Mass Effect 3

После великолепной игры Mass Effect 2, которая стала трилогией, которую поклонники игры хорошо помнят. Первые две игры сделали третью часть сильным претендентом на звание лучшей в трилогии. Так было до тех пор, пока она не вышла.Mass Effect 3 потеряла ту искру, которая сделала Mass Effect 2, — ее персонажей. Вы играли в игру, устанавливая связь с выбранными персонажами в вашей команде. Вы могли выполнять побочные миссии, чтобы максимально повысить их преданность Шепарду. Этот путь является ключевым аспектом игры для получения хорошей концовки в Mass Effect 2. Персонажи становятся одной из, если не самой важной частью трилогии Mass Effect

После выхода Mass Effect 3 предоставил игрокам в общей сложности 3 различные концовки. В каждой концовке большинство членов экипажа ‘Нормандии’ погибает. Реальный исход концовки зависит от рейтинга EMS Шепарда, который вы набирали на протяжении всего прохождения игры. В зависимости от этого рейтинга меняется вариативность концовки. Независимо от этого, во всех концовках, включая самую лучшую, которую вы можете получить, ваша команда погибает. Этот выбор — эквивалент телешоу LOST. Зачем тратить столько времени и усилий на то, чтобы в конце разочароваться? Это было похоже на удар по зубам для видеоигры

Почему они это сделали?

BioWare посчитала фантастической идею взять персонажей, которых вы полюбили в Mass Effect 2, поместить их в сиквел, а затем убить на последнем рубеже. Серьезно, как они посмели? Концовка произведения искусства, независимо от средств массовой информации, определяет мнение большинства людей об этом произведении. Возьмем ‘Игру престолов’ как яркий пример этого — сериал, а не книга. Хуже всего то, что для преданных фанатов франшизы это будет трилогия, которую стоит запомнить. Последняя игра, которая разрушит то, что было фантастической франшизой. Пройдет еще 5 лет, прежде чем мы получим четвертую часть Mass Effect

3.Mass Effect Andromeda

Mass Effect 4 был тяжелой пилюлей для проглатывания, его выхода можно было либо с нетерпением ждать, либо грызть ногти от возможного крушения в качестве следующей крупной части франшизы Mass Effect. Продолжение Mass Effect 3 — задача не из легких, концовки были ужасны, а что станет с канонической концовкой при переходе в Андромеду? Не буду вам сейчас врать, я даже не задумывался об этой части, когда она была анонсирована. Из-за разочарования, которое принесла Mass Effect 3. Я не возлагал больших надежд на эту часть

Изменения

На этот раз в игре нет коммандера Шепарда, что вполне логично в продолжение разрушительной концовки Mass Effect 3. Переход к новому протагонисту освежает и знаменует конец главы Шепарда во франшизе. Если быть до конца честным, то, учитывая, что основной концепцией является научно-фантастическая история о защите человечества, можно продолжать делать игру за игрой с этой идеей. В этой игре нет никакой реальной конечной точки, пока у вас хватает креативности и повествования, чтобы продолжать развивать действие и мотивацию антагонистов

Реальность Андромеды

Однако эта игра все еще не приблизилась к первым двум частям франшизы Mass Effect. Реально я мог бы продолжать и продолжать о начале франшизы, а не о ее конце, но этот список должен быть составлен. Побочные задания не поразили так сильно, как в Mass Effects 2, выступая в качестве второстепенной задачи для увеличения продолжительности игры. Андромеда’ кажется более насыщенной экшеном, чем ее предшественники, однако, как человек, любящий хорошее повествование и сильные диалоги, я не понял, о чем идет речь. С точки зрения повествования, Andromeda не привнесла ничего нового во франшизу. Что удивительно, когда вы делаете масштабные изменения, уходя от коммандера Шепарда и ‘Нормандии’

Как я буду говорить далее в этом списке, ядро научно-фантастической истории — это персонажи. В ‘Андромеде’ они не проработаны и нисколько не интересны. Здесь нет ни связи, ни соответствия, которое заставляет нас подхватить их во время битвы. В ней нет того, что изначально выделяло Mass Effect: персонажей, за которых хочется сражаться

2.Mass Effect

Я искренне считаю, что нам нужен полноценный ремейк Mass Effect. Первая часть франшизы — это хороший фундамент, который BioWare заложила, чтобы затем дополнить его, в результате чего получился великолепный Mass Effect 2. Эта игра была необходима для того, чтобы перейти к отполированному, в целом хорошо сделанному научно-фантастическому приключению, которым является ее сиквел. Но Mass Effect — это просто очень хорошая игра. Будучи первой игрой франшизы, она вполне могла бы стать единственной, выделяющейся игрой в жанре научно-фантастической ARPG

Начало чего-то великого

Введение опций диалога — если вы не играли в Mass Effect 2 и хотите играть по порядку — это то, что выделяет эту игру. У нас не только отличный экшен с классической механикой от третьего лица, похожий на Gears of War в момент ее выхода. Но включение опций диалога действительно делает Mass Effect той игрой, которую мы знаем и уважаем. Несмотря на то, что многие решения могут привести к одинаковому результату, среди множества вариантов диалогов есть важные решения, которые могут определить мораль командира Шепарда. Наш протагонист действительно формируется под влиянием наших решений. Эта запись выделяется тем, что в первой игре можно выбрать, за кого играть — за Шепарда женского или мужского пола

Настоящее научно-фантастическое приключение

Что есть в Mass Effect, чего нет в его продолжении, так это реальное ощущение огромного открытого мира, наполненного исследованием. С помощью ровера Mako, который вы можете использовать, исследуя ландшафты различных инопланетных миров. Недостатки игры заключаются в ее общей производительности и недостатках геймплея, таких как повторяющийся дизайн уровней и жесткое управление. Из-за этого первый Mass Effect и близко не может сравниться со своим отполированным сиквелом. Именно здесь BioWare действительно сияет.Mass Effect дал им формулу успеха, им просто нужно было дополнить великолепное повествование и персонажей хорошей игровой механикой и дизайном уровней.BioWare добилась всего этого, заняв наше первое место

1.Mass Effect 2

Mass Effect 2 занимает особое место в моем сердце. Как человек, у которого очень мало воспоминаний о своем детстве, я отчетливо помню, как ребенком зашел в магазин WHSmith и увидел промо-изображение игры на обложке журнала и был заворожен им. На тот момент мне было 11 лет. Моя мама купила мне эту игру в качестве подарка-сюрприза. На тот момент у меня не было Xbox, чтобы играть в игру, но журнала мне было достаточно. Шокирует, но Mass Effect 2 — одна из единственных ARPG, в которые мне понравилось играть. Думаю, потому что я играл в нее так давно, она осталась со мной по ностальгическим причинам. Во время игры, когда она вышла в 2011 году на PS3, через год после ее выхода на Xbox, я знал, что должен в нее поиграть

Диалог и повествование

Эта игра быстро захватила мою жизнь. Как человек, не привыкший к более длинной форме игры — RPG, наполненной побочными заданиями и основными миссиями. Мне понравилась игровая механика, в которой вы, как игрок, должны делать выбор, который может определить исход игры. Знакомство с этой механикой в Mass Effect 2 послужило толчком для моего увлечения такими играми, как: Heavy Rain, Telltale Games: The Walking Dead и даже Life is Strange

Mass Effect 2 — идеальное продолжение своего предшественника, и тот факт, что я играл в эту игру до первой, еще больше подчеркивает ее величие. Эта игра легко могла бы стать самостоятельным продуктом. Насыщенный пролог и постоянное знакомство с разнообразными и уникальными персонажами, которые присоединятся к вам в вашей миссии по победе над Жнецами. Сюжет был захватывающим для моего подросткового ума, а возможность играть в хорошую или плохую игру в течение каждого решения была очень увлекательной. Игра была сложной, когда это было необходимо, и никогда не казалась повторяющейся. Все казалось целенаправленным и хорошо продуманным

Отсутствие репрезентативности

Единственная проблема, которую я испытываю к этой игре, — это трусость BioWare, когда дело дошло до того, чтобы сделать персонажа Джека пансексуальным. Хотя в этом нет ничего особенного, для многих игроков возможность романтических отношений в этой игре стала важным шагом, особенно в направлении романтики в видеоиграх. На тот момент в игре было не так много персонажей ЛГБТКВ+. Не так много было и представителей POC, не идущих по пути стереотипов — например, наркотики, гангстеры и хип-хоп. Проблема в том, что, хотя сценаристы пытались быть разнообразными. На последней ступеньке они отказались от своих обещаний

Джек оказался одним из самых крутых персонажей во всей игре. На втором месте после Гарруса, но его погубило то, что в качестве мужчины Шепарда можно было только романтизировать. В дополнение к моему замечанию о разнообразии, они решили сделать всех педерастических персонажей инопланетянами, а чернокожего Джейкоба — самым скучным персонажем во всей игре. В то время как в этой игре, очевидно, будут присутствовать инопланетяне в сердце команды Шепарда, сделать всех людей, кроме Миранды, двухмерными — значит не довести дело до конца в отделе разнообразия

Хорошо смазанная машина

Однако, рассматривая игру с точки зрения механики и повествования, я действительно не нахожу недостатков в Mass Effect 2. Это игра, в которую стоит играть и по сей день, независимо от того, пересматриваете ли вы ее спустя много лет или играете в первый раз. Я считаю, что Легендарное издание существует благодаря тому величию, которое было пережито в первоначальном выпуске Mass Effect 2. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником научной фантастики, романтики, экшена, выбора, классного дизайна персонажей, отличных диалогов или веселого экшена. В Mass Effect 2 найдется что-то для каждого

Похожие: Как изменить членов отряда в Mass Effect Legendary Edition

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий