Home » MatPat последняя теория Game Theory о Roblox Doors может все объяснить
roblox

MatPat последняя теория Game Theory о Roblox Doors может все объяснить


Изображение через LSPLASH.

Roblox Doors — это революционный опыт Roblox в жанре ужасов. Загадочный отель, через который вы пробираетесь, можно было бы списать на жуткий эстетический выбор разработчиков, но MatPat из Game Theory использовал это место в качестве основы своей новой теории, которая, кажется, объясняет все. Давайте рассмотрим в общих чертах его теорию и оценим, прав ли он


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме roblox вы сможете найти на странице категории


Мы хотим быть там?!

Doors, как и большинство других хоррор-игр, не объясняет, как именно мы оказались в затруднительном положении. Игрок просто принимает, что мы находимся в отеле и должны добраться до двери 100. Но что, если бы было внутриигровое объяснение?

По крайней мере, игра визуально дает понять, что пути назад нет. Если вы выглянете из входных дверей, прежде чем войти в первую дверь, то заметите, что мост, по которому можно было попасть сюда, разрушен, а доски моста парят в воздухе. Это точно указывает на мистическую природу отеля, но не объясняет, как мы туда попали и почему мы там находимся


Изображение через LSPLASH.

Исходя только из этого, можно сделать вывод, что либо мы зашли в вроде бы нормальный отель, только для того, чтобы его темная энергия уничтожила наш выход, либо мы вышли за пределы нашего пути, чтобы оказаться там. Последнее объяснение более интересно

Укрепляет эту идею, однако, экраны смерти, на которые указывает Game Theory. Когда вы впервые умираете от лица какого-либо существа, экран смерти гласит: Вы умерли от лица того, кого вы называете … . Эти экраны смерти должны указывать, как избежать каждого существа, однако это также прямо показывает нам, что лично у нас уже есть ярлыки для всех существ в отеле. Мы можем не знать, как их победить, но у нас есть их имена

Это очень интересная деталь, о которой многие не задумываются, но она говорит о многом. Как заключает Game Theory, мы должны хотеть оказаться там из личной интриги по поводу этих сущностей, ранее известных как криптиды. Криптиды — это мистические существа, такие как снежный человек или Лох-Несское чудовище. Они не подтверждены научно, но определенные сообщества считают их реальными. Сущности в отеле могут быть окутаны мифами и легендами, и мы приложили все усилия, чтобы найти их


Изображение через LSPLASH.

Эта часть теории довольно надежна. Разработчики не стали бы персонализировать эти экраны смерти, если бы это не было важно. Это также намного интереснее, чем типичные объяснения, такие как мы просто случайно оказались там’ или мы понятия не имели, во что ввязываемся

Итак, с этим покончено, мы можем перейти к более интересным частям теории МатПата

Объяснение настройки отеля

Действие ‘Дверей’ происходит в отеле, состоящем из многих, многих комнат, некоторые из них запутанные, некоторые простые, но все жутковатые. Одним из простых объяснений этого может быть то, что разработчики просто черпали вдохновение из многочисленных вирусных тем и историй ужасов, витающих в Интернете. Например, отель имеет некоторые сходства с подсобными помещениями и некоторыми другими сущностями SCP

Doors фантастически оригинальна, но было бы неудивительно, если бы сеттинг был сплавом вдохновения из различных источников ужасов, с которыми сталкивались разработчики. Однако у MatPat гораздо более сложный, но очень интересный взгляд на этот вопрос


Изображение через LSPLASH.

В преддверии обновления Hotel+ было показано изображение комнаты с надписью лазарет . МатПэт отмечает, что в больнице нет необходимости в лазаретах, так что это не имеет логического смысла. Однако это правда лишь отчасти. В шокирующем повороте он указывает, что во время Второй мировой войны гостиницы использовались в качестве лазаретов для раненых солдат

Это придает отелю обстановку и временную зону, как отелю, который использовался во время 2-й мировой войны для размещения больных солдат. Устаревшая обстановка в отеле также подтверждает временные рамки. Однако на этом он не заканчивает, а углубляется в ангелов, демонов и в то, как обстановка приобретает смысл. Однако в отдельности представить себе гостиницу с чем-то вроде лазарета не так уж и сложно. Остальная часть его теории основывается на том, что этот отель использовался для войны, но нет достаточных доказательств, чтобы предположить, что это именно так. Это логическая связь, и есть несколько факторов, которые указывают на этот вывод, но он может быть не совсем точным

Но давайте сначала посмотрим, как МатПэт воспринял всю эту идею Второй мировой войны

Битва ангелов и демонов

Именно так. Эти монстры — не просто сущности из криптидов, а настоящие демоны. И этот путеводный свет — не просто полезный совет, а настоящий ангел-хранитель. Позвольте мне объяснить ход его мыслей


Изображение через LSPLASH.

В обновлении ‘Отель+’ появилось Распятие — откровенно христианский символ. Эти распятия могут приковывать существ к полу — или просто оглушать более сильных существ, таких как Фигура или Видение. В круге, связывающем сущности, присутствует глубоко религиозная иконография. МатПэт, после объяснения истории символов с их слабостью к Распятию, приходит к выводу, что сущности на самом деле должны быть демонами. Это исключает Фигуру, которая, как объясняется, является гомункулусом, судя по ее появлению и сопротивлению Распятию

И снова, это само по себе имеет смысл. Я уверен, что никто не ожидал, что игра перейдет от аномальных сущностей к буквальным демонам, но с включением Распятия это уже невозможно отрицать. Но вместе с присутствием демонов появляется и присутствие ангелов

Путеводный свет — это сущность, которая освещает двери в темных комнатах и показывает, куда идти, когда убегаешь от Искателей. Сообщество посчитало, что это не просто освещенная помощь игрокам, а настоящая сущность, или ангел, сама по себе. Также есть подозрение и эстетическая поддержка, что Путеводный свет — это сущность, которая доставляет экраны смерти, помогая вам избежать демонов


Изображение через LSPLASH.

Этот вариант немного более натянутый, но определенно есть связь между экранами смерти и светом, который помогает игрокам продвигаться вперед и спасаться из комнат. Также можно предположить, что на экранах смерти с вами разговаривает некая сущность, поскольку Ты умер для того, кого ты назвал…’ структурировано так, как будто кто-то говорит. Это не просто абстрактное мета-сообщение

Итак, есть прямая религиозная иконография, которая, кажется, кричит нам, что мы имеем дело с демонами, и поддержка некой бесформенной сущности, которая помогает и направляет нас. В конце концов, антитезой демонов являются ангелы, так что это может быть не слишком большой натяжкой

Но какое отношение это имеет к тому, что место действия — больница, и какое отношение это имеет к нам?

Заключение истории МатПата

В целом, MatPat объясняет следующую историю Roblox Doors:

Действие происходит во время 2-й мировой войны, когда гостиницы использовались в качестве госпиталей для раненых солдат. В одном из таких отелей мучительная смерть больных и раненых омрачает их души, не позволяя им жить дальше, превращая их в чудовищных демонов. Кроме того, Фигура была создана в основном из человеческих алхимиков, пытавшихся создать гомункулуса, только для того, чтобы он превратился в то, что мы знаем


Изображение через LSPLASH.

Поэтому, когда в отеле поселились демоны и был проведен неудачный эксперимент, местные религиозные деятели молятся за отель. И молитвы услышаны, так как в дело вступает Путеводный свет, или ангел. Не в силах изгнать демонов, ангел вместо этого искривляет отель, заманивая демонов в ловушку в почти бесконечной череде комнат, вход в которые завален мусором, чтобы предотвратить побег

Со временем отель оставался заброшенным, и лишь легенды и предания рассказывали о чудовищах, содержащихся в нем. Пока кто-то не решил навестить отель, чтобы увидеть мифы воочию. Только чтобы понять, что они не соответствуют реальности

Он что-то задумал?

У меня лично есть некоторые проблемы с этим выводом. В нем есть серьезные достоинства, и я не настолько умен, чтобы установить все эти связи, но несколько деталей меня настораживают

Во-первых, мне трудно поверить и принять, что отель, который ангел защитил и закрыл от мира, позволил бы кому-то просто войти. Мост был бы разрушен ангелом, но мы все равно нашли путь внутрь. Человеческих интриг достаточно, чтобы кто-то вошел в отель, но думать, что ангел просто позволяет это, кажется странным


Изображение через LSPLASH.

Кроме того, я также не могу принять идею агонизирующие души превращаются в демонов’. Возможно, это личное предубеждение против этой идеи, поскольку я не думаю, что это особенно интересный или уникальный способ объяснения сущностей в игре. Этот троп переигран и был бы довольно неудачным. Если это действительно демоны, было бы круче и больше соответствовало религиозной тематике, присутствующей в игре, если бы демоны вместо этого воскресали, вызывались или просто специально прибывали

Мы могли бы объяснить присутствие демонов как реакцию на Фигуру. Возможно, они прибыли, чтобы понаблюдать за первой успешной попыткой создания гомункула, или, возможно, они были вызваны в результате попытки наполнить гомункула душой. Есть много более интересных и точных способов объяснить присутствие демонов, кроме как разгневанные мертвые души

Однако это объяснение делает честь сеттингу. Без этого объяснения нет явной или прямой причины для того, чтобы Двери происходили в отеле. Вот почему я считаю, что должна быть другая причина, другое объяснение того, что место действия — отель. Однако, что бы это ни было, оно еще не открыто нам

Мы надеемся, что вам понравилась наша статья о дверях Roblox. Вы можете перейти на нашу страницу в Facebook, чтобы следить за последними новостями о видеоиграх. Возможно, вас также заинтересуют другие материалы о дверях Roblox, например как получить Распятие или как избежать Дюпы.

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий