Home » Обзор Moonscars Думали, у вас есть терпение? Подумайте еще раз
guides reviews

Обзор Moonscars Думали, у вас есть терпение? Подумайте еще раз


Изображение via Черная Русалка.

Moonscars — это сайдскроллер soulslike, который берет термин punishingly difficult’ и превосходит его. Как любитель soulslike игр, я думал, что мое воспитанное терпение и решительность сделают эту игру приятной и увлекательной. Я ошибался.Moonscars с удовольствием бросает вас не на глубину, а в проклятый океан на каждом шагу. Будучи двухмерным платформером, разработчики действительно постарались наполнить каждую щель этой игры болью и разочарованием. Это для тех, кто смеялся в лицо франшизе Dark Souls


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме guides вы сможете найти на странице категории


Get good’ больше не подходит

Трудно начать разговор об этой игре, когда в ней столько всего интересного. Играя в другие игры, похожие на Souls, легко сказать другим людям, что они становятся хорошими’ после нескольких часов интенсивной шлифовки и практики, в результате которой вы получили мощное оружие, броню и расходные материалы. В Moonscars, однако, почти нет такой роскоши, как броня и оружие

Это действительно игра навыков, и вам придется использовать все доступное почти в каждой встрече.Moonscars отказывается от типичных традиций получения новой брони и оружия и поиска расходных материалов в пользу гораздо более сложной системы, которая в основном включает в себя множество временных увеличений статов, некоторые из которых могут стоить вам очень дорого


Изображение через Черная Русалка.

Не имея возможности долго рассчитывать на какую-либо помощь — если только вы не особенно искусны и можете избежать смерти что является обычным пределом для большинства баффов и бонусов — вы вынуждены овладеть искусством небольшого набора движений и максимально использовать магические способности колдовства которых в любой момент может быть доступно только две

В игре нет повышения уровня&lsquo ; и почти нет усиления Вы должны тщательно выбирать, когда активировать определенные бонусы, поскольку один неверный шаг может привести к их аннулированию, и вы вернетесь к исходной точке

Кроме того, платформер означает, что здесь нет возможности исследовать местность, как в других 3D-играх, поэтому разработчики постарались впихнуть в игру как можно больше действий и боев. Вы буквально не можете пройти и пяти шагов без того, чтобы не оказаться в центре атаки. Конечно, вы можете обойти большинство врагов, но вы можете пропустить секретные области. Да и вообще, где тут веселье?

Такая мучительно трудная игра означает, что если у вас нет опыта прохождения игр в стиле soulslike, вы, возможно, захотите пропустить эту игру. Только истинные мазохисты добровольно купят и сыграют в эту игру

Озлобленные враги

Не только системы и планировка игры направлены против вас, но и враги — вот что делает эту игру такой сложной

Конечно, все они имеют только одну последовательность атак, и большинство из них не так уж плохи, но именно то, как разработчики использовали врагов, всегда будет вас подводить. Как они создают группы и подстраивают окружение против вас


Изображение с сайта Black Mermaid.

Будет возможность использовать окружающую среду против врагов, что всегда забавно, но по большей части именно вы будете страдать от узких платформ, замкнутых пространств, шипов, временных полов и собственной глупости

Захватывающе интересно, что на протяжении всей игры есть множество уникальных врагов, которые не совсем мини-боссы, но гораздо сложнее других противников и все имеют свой собственный стиль борьбы. Эти враги не будут возрождаться после того, как вы их убьете, и будут доставлять вам неприятности, пытаясь сделать это

Это добавляет изюминку в игру, которая в противном случае была бы несколько однообразной, а тот факт, что их можно пропустить, означает, что вы можете охотиться на свой страх и риск

Безлюдные окрестности Лунных Звезд

Необходимо сказать кое-что об окружении Moonscars. Конечно, Souls-like игры не славятся своей красотой, но Moonscars оставляет желать лучшего. Использование цвета минимально, а все рисунки для окружения выполнены в одних и тех же тонах и бездонном дизайне

Это не совсем плохо. Это очень атмосферная игра, и это дополняет дизайн врагов, которые уникальны, забавны и детализированы. Однако полное отвращение к цвету — за исключением яркого красного — означает, что вас не затянет один лишь художественный стиль. Вам придется действительно наслаждаться суровыми играми, чтобы остаться с Moonscars


Изображение через Black Mermaid.

Понятно, что целью игры была такая хардкорная аудитория, но я не могу отделаться от мысли, что окружение слишком уж унылое и безлюдное, несмотря на великолепный дизайн и архитектуру. Я имею в виду, что в большинстве других игр, похожих на Souls, есть великолепные окружения и использование цвета, от Иритилла в Dark Souls до разнообразного использования цветов в Blasphemous

Невыносимо сложно или забавный вызов?

Moonscars удается быть и тем, и другим. Никогда еще мое терпение не было настолько тонким, настолько близким к пределу

Хрупкая природа вашего персонажа в безжалостной стране — гениальная концепция, а системы временных баффов и почти бесконечного исцеления — при условии, что у вас достаточно ихора, который пополняется, по иронии судьбы, сражаясь с врагами — означают, что у вас есть достаточно сил, чтобы пройти через все, что игра бросает в вас. Но это только в том случае, если вы достаточно быстры, решительны и не запутаетесь в управлении

Если вам нужен настоящий вызов, то непременно беритесь за Moonscars. Сюжет, испытания и уникальная интерпретация классического жанра — этого достаточно, чтобы выделить эту игру и подарить совершенно новый опыт

Следите за Gamer Journalist , чтобы узнать больше об играх и Moonscars, например, что делать в Dark Mirrors

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий