Изображение через Activision Blizzard.
Это новый сезон для Overwatch 2 после того, как первый оставил у игроков множество отзывов для разработчиков. Мы собрали все, что пока можем, об изменениях и дополнениях второго сезона Overwatch 2 до его выхода. За всеми обновлениями следите на нашей странице после выхода сезона, а пока это все, что мы знаем о том, что Blizzard внедрит во второй сезон
Эта часть теперь включает всю необходимую информацию, предоставленную в Patch Notes на момент выхода обновления для Season 2 -7:00 GMT-.
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме guides вы сможете найти на странице категории "guides"
Все изменения персонажей
- Ролевая пассивка ‘Урон’ больше не дает бонус к скорости передвижения, а бонус к скорости перезарядки увеличен с 25 до 35%.
- Doomfist У него полностью изменены способности и статы. К ним относятся следующие:
- Диапазон повреждений от удара Meteor Punch увеличен с 15-30 до 25-50.
- Диапазон урона от Wall Slam уменьшен с 20-40 до 10-30.
- Длительность слэма стены Empowered Rocket Punch уменьшена с 0,5-1 до 0,25-0,75 секунды.
- Немощный Rocket Punch теперь оглушает врагов на минимальную продолжительность 0,25 секунды при ударе о стену.
- Радиус поражения от мощного Rocket Punch был уменьшен с 4 до 3 метров.
- Опция отмены была уменьшена с 0,25 секунды до 0,12 секунды.
- Время действия уменьшено с 4 до 3 секунд.
- У ‘Мощного блока’ время ожидания уменьшено с 8 до 7 секунд, продолжительность действия увеличена с 2 до 2,5 секунд, а минимальный урон, необходимый для применения ‘Ракетного удара’, уменьшен с 90 до 80 единиц.
- Удар метеора теперь активирует Rocket Punch при приземлении, а длительность замедления противника была увеличена с 2 до 3 секунд.
- Его максимальное временное здоровье было увеличено со 150 до 200 здоровья, а временное здоровье, получаемое за попадание по цели способностями, было увеличено с 30 до 40 здоровья.
Junker Queen
- Размер ударного объема торса и головы увеличен на 12%.
- Длительность ранения Rampage уменьшена с 5 до 4,5 сек. и стоимость Ultimate снижена на 10%.
- Время действия Commanding Shout уменьшено с 15 до 14 секунд.
- Множитель пассивного исцеления Adrenaline Rush был увеличен с 1 до 1,25% урона, наносимого ранами.
‘Бастион’
- Конфигурация Артиллерия
- Задержка перед падением снаряда уменьшена с 1 до 0,6 секунды.
- Урон от взрыва уменьшен с 300 до 250.
- Бастион больше не повреждается.
- Минимальная задержка между выстрелами уменьшена на 20%.
- Переконфигурировать
- Время действия уменьшено с 12 до 10 секунд.
Sojourn
- Рельсовое ружье:
- Задержка энергии перед истощением уменьшена с 8 до 5 секунд.
- Начальная дальность падения урона от вторичного огня уменьшена с 70 до 40 метров.
- Множитель критического урона от вторичного огня уменьшен с 2 до 1,5.
- Урон от вторичного огня теперь линейно зависит от энергии: от 30 до 130 единиц урона.
- Урон от первичного огня для каждого снаряда увеличен с 9 до 10.
- Скорость заряда энергии при разгоне увеличена на 20%.
Symmetra
- Протон-проектор
- Скорость заряда и скорость распада луча увеличены на 20%.
- Скорость расходования патронов первичного огня увеличена с 7 до 10 в секунду.
- Основной огонь получает боеприпасы при повреждении барьеров.
Tracer
- Урон импульсных пистолетов увеличен с 5 до 6.
Ana
- Время действия дротика сна уменьшено с 15 до 14 секунд.
Kiriko
- Ширина зоны поражения руки уменьшена на 15%.
- Реализована опция автоматического подъема героя по стене.
- Kitsune Rush:
- Конечная стоимость увеличена на 10%.
- Бонус скорости передвижения уменьшен с 50% до 30%.
- Скорость перезарядки уменьшена с 3 до 2 раз.
- Время действия защиты Судзу уменьшено с 0,15 до 0,1 секунды.
- Боезапас кунаев увеличен с 12 до 15.
- Ввод способности Swift Step теперь можно удерживать для активации.
Милосердие
- Время замены оружия уменьшено с 0,5 до 0,35 секунды.
- Боезапас бластера ‘Кадуцей’ увеличен с 20 до 25.
Добавлены особенности
- Добавлен новый герой-танк Раматтра. Может быть разблокирован через Боевой пропуск по достижении 45 уровня или сразу при покупке Премиум Боевого пропуска.
- Добавлена карта сопровождения Монастырь Шамбали -Ночь- дом Зеньятты и Раматтры в качестве одноразового дополнения.
- Карты теперь в ротации:
- Новая Куин-стрит — утро.
- Колоссео — Вечер.
- Esperança — Утро.
- Риальто — Утро.
- Blizzard World -Overcast-.
- Eichenwalde -Evening-.
- Оазис — Утро.
- Кингс Роу — Вечер.
- Мидтаун — Утро.
- Параисо — Утро.
- Непал — Вечер.
- Башня Лицзян -Рассвет-.
- Илиос — Вечер.
- Пусан -Ночь-.
- Трасса 66 -Ночь-.
- Circuit Royal -Night-.
- Junkertown -Morning-.
- Дорадо — Вечер.
- Мифические скины, созданные по мотивам древнегреческой мифологии:
- Zeus Junker Queen — Премиум Battle Pass разблокирован.
- Легендарный Посейдон Раматра -Боевой пропуск разблокирован.
- Легендарный Аид Фара -Боевой пропуск разблокирован-.
- Ограниченный игровой режим ‘Битва за Олимп’ — начинается 5 января и заканчивается 19 января.
- Зимняя страна чудес — начнется 13 декабря и закончится 4 января.
- Catch up Heroes Challenge вводится как способ для игроков free-to-play получить новых героев, которых они пропустили в рамках Battle Pass. Это будет сделано путем отправки вас на тренировочный полигон для решения задач по изучению их способностей и побед с ними. В настоящее время к ним относятся Junker Queen, Sojourn и Kiriko.
- На странице магазина теперь есть вкладка покупки героя.
Это все, что мы знаем на данный момент об изменениях и дополнениях в Overwatch 2 Сезон 2. Вернитесь сюда позже в течение дня, чтобы узнать все подтвержденные сведения об изменениях в персонажах и новых возможностях!
Добавить комментарий