Home » Патч-ноты Borderlands 3 Takedown at Guardian Breach
borderlands 3

Патч-ноты Borderlands 3 Takedown at Guardian Breach


Сегодня в 12:00 PM PST для Borderlands 3 будет выпущен новый патч, который включает в себя новое событие Guardian Takedown. Это событие будет постоянным, так что теперь у нас будет два захвата, включая захват Маливана. Среди других изменений — баффы для SMG, баффы для помазания, изменения в Mayhem 2. 0, изменения в пуле лута и многое другое. Вот обзор новых патч-нот Borderlands 3 Guardian Takedown


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме borderlands 3 вы сможете найти на странице категории


Патч-ноты Borderlands 3 Guardian Takedown

Новое событие, Takedown at Guardian Breach, — это эндшпильное событие, которое бросит вызов даже самым подготовленным игрокам. Вы можете сражаться с волнами врагов в одиночку или с друзьями, чтобы получить эпические награды. Бесплатное событие доступно для всех после обновления

Среди других заметных изменений — некоторые улучшения в игре Fight For Your Life, например, новая визуальная подсказка для упавших игроков. Когда друзья падают, вы больше не увидите крошечный текст о возрождении в углу, он должен быть более заметным. Кроме того, теперь несколько игроков могут оживить одного и того же человека, чтобы ускорить процесс

Далее, была добавлена поддержка отображения уровня Mayhem на карточках предметов. Теперь после убийства боссов вы сможете увидеть уровень Mayhem у предмета. Полный список патч-нот Borderlands 3 вы можете посмотреть ниже, либо перейти на официальный сайт, чтобы прочитать их там

Новый контент

  • Добавлена поддержка нового бесплатного контента, добавляемого в базовую игру Borderlands 3: Takedown at the Guardian Breach!

Постоянный эридианский эксперт Патриция Таннис обнаружила таинственный сигнал Хранителей на далекой планете Минос Прайм и попросила вас провести расследование

  • Улучшения Fight For Your Life -FFYL-:

Добавлено совместное оживление. Когда более одного человека оживляют упавшего игрока, игрок будет оживляться быстрее. Это поддерживается только для кооперативных игроков

Замедление скорости передвижения упавших игроков, которых активно оживляет кооперативный игрок

Увеличен интерактивный радиус вокруг сбитых игроков, чтобы было проще начать их оживлять

Добавлен визуальный FX для оживления упавшего игрока и игрока, оживляющего упавшего игрока, чтобы помочь визуализировать акт оживления

  • Добавлена поддержка отображения уровней хаоса на карточках предметов.

На 7, 8, 9 и 10 уровнях Mayhem уменьшены бонусы к здоровью, щитам и броне. На 10 уровне Mayhem бонус теперь составляет 10,000% вместо 12,500%, а кривая перехода с 7 на 10 уровень была скорректирована соответствующим образом

  • Внесено изменение, чтобы только игрок-хозяин мог бросать или применять изменения модификаторов к Mayhem.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что Агонизатор 9000, Кракен, Вотан и Эйста иногда не порождали снаряжение уровня Mayhem.

Пока мы ждем, что сундуки и торговые автоматы будут поддерживать снаряжение уровня Mayhem в следующем патче, как указано в нашем обновлении Dev Update 2. 0, эти враги были исправлены, чтобы они поддерживали Mayhem в качестве временной меры

  • Модификаторы Mayhem ‘Менталитет мобов’ и ‘Цепная банда’ больше нельзя использовать вместе.
  • Модификатор хаоса ‘Пол — это лава’ теперь срабатывает реже, а полученный урон больше не учитывается при удержании игрока в бою.
  • Модификатор Mayhem Chain Gang теперь создает лучи, когда игрок находится ближе, и рассеивается, когда дальше, что позволяет им стрелять реже.
  • Оптимизировано обновление боевого таймера для Mayhem.

Вышеуказанные четыре изменения были сделаны для обеспечения бесперебойной работы Mayhem 2. 0, и мы будем продолжать следить за производительностью Mayhem 2. 0 и вносить коррективы в будущем. Модификаторы Boundary Issues и Drone Ranger Mayhem продолжают проходить тестирование и в данный момент не будут включены обратно

  • Устранена проблема, связанная с тем, что игроки иногда неправильно загружались после метания гранат и внесения изменений в режим Mayhem.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что таймер обратного отсчета времени путешествия иногда не отображал название карты при применении изменений модификатора Mayhem после того, как игрок активировал станцию New-U, не являющуюся станцией быстрого путешествия.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что числовой индикатор на пьедестале Mayhem не отображался должным образом после настройки уровня.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что пользовательский интерфейс для предупреждения о пограничной турели оставался на экране при изменении настроек Mayhem в запретной зоне.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что вражеский DEATH из модификатора Post Mortem Mayhem не мог нанести урон Auto Bear Мозе или игрокам, находящимся на месте наводчика Iron Bear.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что вражеский DEATH из модификатора Post Mortem Mayhem крутился на месте, если появлялся из врага, которого игрок не уничтожил.
  • Добавлено ограничение на количество эффектов визуального воздействия, порождаемых при получении снарядами урона с модификаторами Post Mortem и Freeze Tag Mayhem.
  • Post Mortem, Healy Avenger и Freeze Tag теперь будут проверять принадлежность умирающего врага к игроку, когда решают, следует ли им спауниться.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что игрок может ненадолго попасть в FFYL, когда активен модификатор Mayhem Rogue-Lite.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что лучи, порожденные модификатором Boundary Issues Mayhem, иногда могли визуально привязываться к игроку.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что лучи, порожденные модификатором Boundary Issues Mayhem, иногда оставались прикрепленными к игроку после победы над вражеским NPC, превратившимся в дружественного.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что эффект луча иногда не срабатывал от модификатора Boundary Issues Mayhem, если между игроком и врагом было препятствие.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что некоторые головы иногда неправильно масштабировались при активном модификаторе Galaxy Brain Mayhem.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что способности модификатора Mayhem иногда некорректно срабатывали на врагов.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что дроп оружия с врагов, убитых критическим ударом при активном модификаторе Lootsplosion Mayhem, иногда не всегда соответствовал текущему уровню Mayhem.
  • Транспортные средства теперь могут быть целью модификаторов хаоса.

На этой неделе, как и было обещано в обновлении Mayhem 2. 0 Dev Update, у нас есть ряд изменений баланса снаряжения, а также хотфиксы специально для Takedown в Guardian Breach. Чтобы получить изменения и избежать возникновения проблем, убедитесь, что у вас применены хотфиксы в главном меню

Чтобы применить исправления, подождите в главном меню, пока не появится надпись Hotfixes Applied ! Если у вас возникли какие-либо проблемы или вы хотите оставить отзыв, пожалуйста, отправьте тикет на support. 2k.com

  • Добавлены помазки ‘Месть картеля’ в постоянный список выпадающих предметов снаряжения.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что шипы от Мантакоры и Коракса игнорировали Барьер Зейна.
  • Перебалансировано количество врагов, активных одновременно во время Takedown в Guardian Breach.
  • Сбалансировано здоровье некоторых врагов во время Takedown at the Guardian Breach.
  • Устранена потенциальная блокировка продвижения при быстром передвижении во время прохождения Takedown at the Guardian Breach.
  • Устранена проблема, связанная с тем, что СНТНЛ оперативника в некоторых случаях не нацеливается на врагов.

Как указано в примечаниях к патчу, мы изменили показатели здоровья, щита и брони для 7-го и более высоких уровней Mayhem. В рамках этого изменения мы должны скорректировать снаряжение, чтобы отразить это. С уменьшением здоровья, щита и брони врагов на более поздних уровнях Mayhem все имеющееся у вас снаряжение станет более эффективным, когда вы будете уничтожать врагов на более высоких уровнях.SMG оказались одним из самых популярных видов оружия, поэтому в этом обновлении мы сосредоточились на них. Мы решили, что такое количество изменений — это все, что нас устраивает в сочетании с изменениями масштаба. Мы будем наблюдать за отзывами игроков в ближайшие недели и, вероятно, внесем дальнейшие изменения по мере необходимости

Оружейные баффы

По сравнению с относительной глубиной оружия этого типа, количество жизнеспособных SMG казалось небольшим. В результате на этой неделе у нескольких из них был увеличен урон

  • Увеличен урон оружия на Стерве.
  • Увеличен урон от оружия Красавчика Джекхаммера.
  • Увеличение урона от оружия у Посвященного.
  • Увеличен урон от оружия при убийстве в облаках.
  • Увеличен урон от оружия при использовании ‘Цунами’.
  • Увеличен урон оружия на Ten Gallon.
  • Увеличен бонус к урону в ближнем бою у Потрошителя.

Бонус к урону ближнего боя Потрошителя не давал достаточного стимула для выполнения задуманной петли. Мы увеличили урон от удара в ближнем бою

  • Увеличен урон от оружия Ванкишера.

Базовый урон для Vanquisher и его бонусный урон при скольжении были увеличены. Как и у Потрошителя, его основной контур не использовался, так как бонус скольжения был недостаточно значительным до этого изменения

  • Увеличен бонусный урон при скольжении у Ванквишера.

Ripper и Vanquisher теперь должны быть очень эффективны, когда используют свои уникальные петли

‘Нерфы оружия’

Мы обнаружили, что некоторые предметы снаряжения работают не так, как нужно, или работают не в полную силу, что непреднамеренно подталкивало игроков к созданию билдов, использующих только их. Это также позволило игрокам обойти запланированный рост, связанный с продвижением по уровням хаоса со временем. Снизив эти значения и устранив некоторые данные, игроки смогут экспериментировать с другими предметами снаряжения

Sandhawk

Sandhawk создавал слишком много систем частиц, которые, как мы обнаружили, создавали проблемы, связанные с производительностью. Он также создавал слишком большой урон по сравнению с другими снайперскими винтовками. Для борьбы с этим мы внесли следующие изменения

  • Увеличение стоимости выстрела с 2 до 3 Мы увеличили стоимость стрельбы из оружия, чтобы игрокам приходилось более продуманно распоряжаться боеприпасами. С дополнительными SDU, которые были добавлены в патче ‘Месть картелей’, игроки по-прежнему смогут использовать это оружие довольно часто.
  • Удалены 2 снаряда как уже говорилось, стоимость производительности этого оружия была слишком высока, поэтому мы удалили две системы частиц из каждого выстрела. Это также убирает часть урона, наносимого оружием.
  • Увеличен разброс точности Чтобы компенсировать разницу в недостающих снарядах, мы увеличили разброс, так что он по-прежнему покрывает то же пространство.
  • Уменьшено время жизни снарядов Слишком большое количество активных систем частиц от последовательных выстрелов сильно снижало производительность, поэтому мы уменьшили время жизни снаряда.
  • Увеличение скорости снарядов было важно, чтобы оружие оставалось эффективным в бою, поэтому, чтобы противостоять снижению времени жизни снарядов, мы увеличили их скорость. В результате оружие стало таким же эффективным, как и раньше, и даже более отзывчивым.

Yellowcake

Мы обнаружили досадную проблему с Yellowcake, которая добавляла дополнительные 100% урона сверх запланированного. Сегодня мы исправим это

  • Изменено масштабирование урона Неправильная математика масштабирования применялась к Желторотику, значительно увеличивая его урон сверх положенного значения. Мы изменим его, чтобы использовать предназначенную математику.
  • Уменьшение урона раздвоенных снарядов Мы уменьшаем урон каждого из раздвоенных снарядов, так как они тоже были слишком эффективны.

Kaoson

Kaoson обеспечивал большую мощность, чем предполагалось, что сделало его основным SMG. С сегодняшними изменениями он по-прежнему должен обеспечивать большой урон, но не в таких масштабах, как раньше

  • Увеличен импульс точности Его точность позволяла игрокам наносить точечный урон, а с добавлением взрывного урона он еще больше увеличивал отдачу. Мы увеличиваем импульс точности, чтобы лучше учитывать бонус взрывного урона.
  • Максимальная точность увеличена При полной автоматической стрельбе разброс оказался чрезвычайно мал, что опять же позволило максимизировать урон больше, чем мы планировали. Соответственно, мы увеличили максимальную точность.
  • Уменьшен критический урон взрывной урон, наносимый этим оружием, позволяет чаще попадать в критические точки, поэтому мы уменьшаем бонус критического урона на небольшую величину.
  • Базовый урон снижен Поскольку у Kaoson есть две точки повреждения начальная пуля и взрывной патрон он наносил гораздо больше урона, чем обычный SMG. Мы снизили базовый урон, чтобы лучше учесть его двойное повреждение.

Баффы помазания

Некоторые помазки в игре не давали достаточной ценности, фактически делая их нежизнеспособными для игроков. В попытке увеличить разнообразие билдов, мы улучшаем баффы ряда помазков

  • Воздушные помазки Мы увеличили эффективность помазок ‘Воздушный урон’, ‘Критический урон’ и ‘Скорострельность’. У помазка ‘Скорострельность в воздухе’ также была ошибка, которая сейчас исправляется, чтобы существенно улучшить этот помазок. Нам не терпится узнать, какие билды будут использоваться в Takedown at the Guardian Breach, в частности.
  • Slide Fire Rate У него также была ошибка, из-за которой он не давал положенного бонуса; мы устранили ее в этих исправлениях.
  • Action Skill End Некоторые из этих типов помазаний были улучшены, чтобы сделать их более полезными для большего количества билдов. Скорострельность, бонусный урон от следующих 2 магических патронов и урон от всплеска были увеличены.
  • Auto Bear Active Incendiary Damage Этот тип помазка получил значительный бафф, чтобы сделать сборки Iron Bear более эффективными.

 

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий