Home » Патч-ноты обновления 8.4 для Smite Гильгамеш, изменения предметов и многое другое
smite

Патч-ноты обновления 8.4 для Smite Гильгамеш, изменения предметов и многое другое


В следующем крупном обновлении Smite появится множество новых интересных изменений. Студия Hi-Rez наконец-то выпустит могущественного бога Гильгамеша в обновлении 8. 4, которое выйдет 20 апреля 2021 года. Оно должно принести несколько новых интересных изменений в 8-й сезон. Однако Гильгамеш — это еще не все, ведь в игре появится множество новых богов и исправлений. У нас также много новых скинов и обновлений баланса. Полный список патч-нот обновления 8. 4 для Smite вы можете увидеть ниже


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме smite вы сможете найти на странице категории


Smite Update 8. 4 Patch Notes

Вот обзор патч-нот Smite для обновления 8. 4, включая график выхода обновления, согласно Hi-Rez’spost

  • 6 апреля Бонусное обновление 8. 3.
  • 20 апреля Gilgamesh, Talons of Tyranny, Groovy Chest.
  • 4 мая Бонусное обновление 8. 4, подробности TBA.

Эпос о Гильгамеше

  • Гильгамеш отправляется в путь! На 5 и 10 уровнях Гильгамеш получает квест. Первый квест заключается в посещении определенного места на карте. Второй квест — победить половину вражеской команды — округленно — в одном бою. Каждый раз, когда Гильгамеш выполняет квест, он получает предмет первого уровня или 500 золотых, если его инвентарь полон.

Скимитар, пронизанный солнцем

  • Способности: Стим.
  • Радиус: 20.
  • Гильгамеш зажигает свой меч со свирепостью солнца на 4 с. Враги вокруг воспламенения получают урон и замедляются на 2,5 с. Базовая атака Гильгамеша наносит противникам, попавшим под удар, бонусный урон, равный 3,5% от его максимального здоровья. Когда Гильгамеш успешно поражает противника своей базовой атакой, длительность этого эффекта увеличивается на 0,8 с, максимум до 12 с.
  • Урон: 65/100/135/170/205 -+60% вашей физической силы-.
  • Замедление: 15/17. 5/20/22. 5/25%.
  • Стоимость: 60.
  • Cooldown: 14/13/12/11/10s.

Дроп-кик

  • Способности: Линия.
  • Дальность: 25.
  • Гильгамеш наносит удар по области перед собой. Враги в области получают урон, а ближайший враг запускается сквозь этих врагов. Запущенный враг получает бонусный урон при попадании в миньона или получает урон от разрыва и оглушается при попадании в бога или стену. Если запущенный враг попадает в Ветра Шамаша, его отбрасывает к центру кольца. Миньоны, в которых попал запущенный враг, получают бонусный урон. Боги, пораженные запущенным противником, получают урон от разрыва и оглушаются.
  • Урон от удара: 70/100/130/160/190 -+50% вашей физической силы-.
  • Бонусный урон: 25/40/55/70/85 -+25% от вашей физической силы-.
  • Burst Damage: 70/115/160/205/250 -+65% вашей физической силы-.
  • Длительность оглушения: 1. 1/1. 2/1. 3/1. 4/1. 5s.
  • Стоимость: 60/65/70/75/80.
  • Cooldown: 14s.

Продвижение героя

  • Способность: Прыжок.
  • Дальность: 50.
  • Гильгамеш подпрыгивает в воздух и обрушивается на цель. Враги вокруг места падения получают урон. Гильгамеш наполняет землю энергией, в результате чего на 5 с появляется маяк. Союзники, бегущие к маяку, получают скорость передвижения, которая уменьшается вдвое, когда они входят в маяк. Союзники, вошедшие в маяк, получат бонусный Lifesteal, увеличенный на 15% от максимальной защиты Гильгамеша.
  • Урон: 80/120/160/200/240 -+65% вашей физической силы-.
  • Скорость передвижения: 25/27. 5/30/32. 5/35%.
  • Lifesteal: 10%.
  • Стоимость: 70.
  • Время действия: 15 с.

Ветры Шамаша

  • Способность: Наземная цель.
  • Дальность: 35.
  • Гильгамеш призывает Шамаша, чтобы создать кольцо ветра в выбранном месте на 6 с. Враги внутри этого кольца, когда оно начинается, получают урон и замедляются на 2 с. Враги внутри кольца получают урон от ветра каждые 0,5 с. Враги, которые пытаются вырваться из кольца, сильно замедляются. Если Гильгамеш наносит урон врагу, пытающемуся убежать, его отбрасывает назад к центру кольца. Ветер превращается в нити в течение 6 с; наносит урон, корёжит и калечит врагов, которые всё ещё находятся внутри кольца.
  • Начальный урон: 90/150/210/270/330 -+50% вашей физической силы-.
  • Начальное замедление : 20/22. 5/25/27. 5/30%.
  • Урон от ветра: 12/16/20/24/28 -+5% вашей физической силы-.
  • Замедление стены ветра: 50/55/60/65/70%.
  • Связующий урон: 150/225/300/375/450 -+60% вашей физической силы-.
  • Стоимость: 80/85/90/95/100.
  • Cooldown: 90s.

Скины

  • Багровый король Гильгамеш, стандартный реколор.
  • Вознесенный Гильгамеш, реколор Season Pass 2021.
  • Gilgamesh Masteries, Mastery Skins.
  • Озноб Герсира Ареса, Стандарты | Талоны Тирании.
  • Безголовый Ужас Хирон, Стандарты | Талоны Тирании.
  • Владычица моря Дискордия, Стандарты | Талоны Тирании.
  • Измученная душа Медузы, Стандарты | Talons of Tyranny.
  • Веселый парень Мерлин, Эксклюзив | Groovy Chest.
  • Peace Out Artemis, Exclusive | Groovy Chest.

Обновления качества жизни

Новый режим слэшера

  • Эту карту планируется запустить в 4 квартале 2021 года.
  • Эта новая карта разрабатывается таким образом, чтобы она была похожа и на Siege Rework, и на Clash Rework, но в одно и то же время. Мы стремимся создать режим, в который с удовольствием будут играть как основные игроки Siege, так и основные игроки Clash.
  • Рассматривая проблемы Siege, команда заметила, что многие аспекты Clash могут быть использованы для его улучшения. У Clash были схожие проблемы, которые можно было решить с помощью механики Siege.
  • Эти две карты занимают схожее игровое пространство в SMITE: Higher Combat, Lower Strategy но с настоящими дорожками, башнями и целями в джунглях.
  • Эти дизайнерские выводы и заставили нас объединить их в одну карту.
  • Поскольку объединение лучших частей каждой карты является такой главной целью название Slash; прилипнет.
  • В игре будут представлены как майя, так и египетская среда каждая из них привязана к соответствующим базам.
  • Режим будет 5v5, но с использованием немного больше механики осады, чем механики столкновений.SMITE лучше сбалансирован, лучше социально и имеет более высокие показатели игроков в режимах 5v5.

Бесплатные награды дополнительная информация

  • Эта система полностью включена на PC и Xbox.
  • PS4 только недавно вышла, однако PS5 все еще находится в разработке.
  • Nintendo Switch не поддерживает потоковое видео в игре и никогда не будет иметь доступа к этим наградам.
  • Решение о возможностях видео принимает отдельная от Hi-Rez компания.
  • Существует большое количество экспериментов по количеству общих видеороликов и частоте появления видеовозможностей, поэтому для большинства игроков эта система будет казаться случайной. Она также может сильно варьироваться в зависимости от региона.
  • Система будет продолжать казаться случайной, поэтому просто следите за кнопкой на главном экране, чтобы получить доступ к ним, когда они доступны — или игнорируйте их, если они вас не интересуют.

Экран сундука

  • Раздел магазина, где игроки могут покупать и прокатывать сундуки, получил обновленный пользовательский интерфейс.

Баба Яга

  • Внесение ряда изменений для улучшения ощущений от игры Бабой Ягой, в основном сосредоточенных на ее конечной способности
  • Исправлена проблема, при которой камера и движение игрока дрожали при использовании этой способности.
  • Исправлена проблема, из-за которой конечная способность проходила часть пути в анимации и FX, но не срабатывала.
  • Уменьшено время действия самокорня при начальном использовании этой способности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой движение Бабы и ее таргетинг дрожали при столкновении с богами и стенами во время бега в состоянии Ultimate.

Общие сведения

  • Музыкальная тема Вавилонского пантеона, которая играет во всех главных меню, была скорректирована, чтобы лучше соответствовать тону Гильгамеша и лучше вписываться в главные меню.
  • Очередь входа в систему
  • Теперь она будет постоянно отображаться у всех игроков.
  • Это часть нашей инициативы по улучшению производительности сервера и дает нам немного больше времени для безопасного входа игроков в систему.
  • Текст этого сообщения был скорректирован, чтобы соответствовать новому использованию.
  • Теперь будет отображать режим матча, продолжительность и ID в разделе Подробности в лобби окончания матча, а также на главной вкладке.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Исправлена проблема, из-за которой индикатор прогресса бесплатных вознаграждений переставал показывать правильный прогресс.

Общий геймплей

  • Исправлена проблема, при которой в режиме Conquest Match of the Day использовалась карта 7-го сезона — уже исправлено в Live.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки, поставленные в очередь в одном регионе, могли быть повторно поставлены в очередь в другом регионе, если лобби не удалось — например, когда вражеский игрок не смог выбрать -.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли встать в очередь с друзьями даже при наличии диапазона MMR в некоторых случаях, например, при игре с другом, который не играл в рейтинге в этом сезоне, или при игре с товарищем по команде в мастере.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аватар ко Дню Святого Патрика не отображался в игре.Patrick’s Day Avatar использовался неправильный арт.
  • Исправлена проблема, из-за которой режим осады мог привести к непреднамеренному взаимодействию с Baron’s Brew.

Боги

  • Янус
  • Исправлена проблема, из-за которой скин Crash Test был невидим в игре и лобби.
  • Баба Яга
  • Исправлена ошибка, из-за которой Баба не всегда могла очиститься при попадании Awilix Ult.
  • Чаак
  • Исправлена проблема, из-за которой можно было прервать специальный эмоут скина Tier 5 и стать невидимым.
  • Ra
  • Исправлена ошибка, из-за которой способности 2 и 4 Unholy Doodle Ra использовали визуальные FX по умолчанию вместо предусмотренных FX.
  • Изменено движение визуального FX способности 1: оно стало более быстрым и тугим и теперь находится гораздо ближе к зоне поражения.
  • Raijin
  • Исправлена проблема, из-за которой счетчик пассивок Райджина сбрасывал стаки после смерти. Райджин сохраняет свои стаки после смерти, и визуальные эффекты теперь будут указывать на это.
  • Thoth
  • Исправлена ошибка, из-за которой в скине ‘Книга кошмаров’ отсутствовал аудиокомпонент, озвучивающий выстрел ульта.

Предметы

  • Бун Стражей
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность этого предмета срабатывала при убийствах и передачах, а не только при передачах.
  • Почта Мидгарда
  • Исправлена проблема, из-за которой только этот предмет стакался с другими предметами, замедляющими скорость атаки.

БАЛАНС 8. 4 | В ПРЯМОМ ЭФИРЕ С ЗАПУСКОМ 8. 4!

Режимы игры

  • Live Conquest Update The Rising Storm
  • Царь Гильгамеш прибывает, чтобы бросить вызов Тиамат, и многие боги не одобряют этот агрессивный поступок. Оскорбленная этим, Тиамат вызывает сильную грозу. Она также приказывает своим висячим садам буйно разрастись опасными растениями.
  • Небосвод и освещение карты Conquest изменились на темный и бурный стиль, чтобы отобразить это развитие событий во вселенной SMITE.
  • Кроме того, вводится новая игровая механика:
  • Стены из лозы
  • Порождаются в определенных, симметричных местах джунглей.
  • Функционируют как стены, созданные игроками, через них нельзя пройти.
  • Могут быть разрушены только базовыми атаками — количество попаданий, а не урон.
  • Стены возрождаются, когда возрождается соседний лагерь в джунглях — даже если он был убит всего за несколько секунд до того.
  • Оракулы.
  • Средние гарпии -GF-.
  • Mid Harpies -FG-.
  • Также используйте это для изображения внутриигровой очереди
  • Смотрим на замок Тиаматс + включаем скайбокс.
  • Завоевание.
  • Ранговое завоевание.
  • Фоновое изображение ранга.
  • Дополнительный баланс/функции Conquest.
  • Технология невидимой листвы
  • Когда боги используют воздушный ультимейт, листья на деревьях в радиусе действия их способности временно становятся невидимыми.
  • Этот эффект срабатывает только тогда, когда боги поднимаются выше определенной высоты.
  • Башни второго уровня
  • Увеличение базового HP с 2,500 до 2,800.
  • Увеличен базовый урон за выстрел с 260 до 290.
  • Большой скорпион -Джунгли-
  • Уменьшено базовое максимальное здоровье с 780 до 660.
  • Уменьшение базовых защит с 20 до 14.
  • Уменьшение масштабируемого максимального здоровья с +175 до +145.
  • Уменьшение масштаба физической защиты с +2 до +1,5.
  • Уменьшение масштаба магической защиты с +2 до +1.
  • Мантикора -Красный держатель баффов-.
  • Берсерк
  • Снижена шкала физической силы с 18 урона за удар до 15.
  • Базовые ворота.
  • Добавлены новые правила, связывающие смерть феникса с дверьми
  • Убийство левого феникса снимает область дебаффа на левой двери.
  • Убийство правого феникса снимает область дебаффа на правой двери.
  • Убийство среднего феникса снимает дебафф с обеих дверей.

Предметы

-УЛУЧШЕННЫЙ — МОЛОТ БАМБЫ

Bumba’s Hammer, Death’s Toll и его апгрейд Death’s Embrace позволяют получить сильные преимущества от удара’ по врагам. Однако этот удар может быть легко нанесен с расстояния по иммунным монстрам джунглей. Для предметов с настоящим Lifesteal или исцелением вам нужно вступить в бой с монстрами джунглей, если вы планируете получить выгоду. Теперь эти предметы будут действовать так же

  • Этот предмет больше не действует на иммунные лагеря в джунглях.

-НАЧАЛО- DEATH’S TOLL.

  • Этот предмет больше не действует на иммунные лагеря в джунглях.

-UPGRADE- DEATH’S EMBRACE

  • Этот предмет больше не действует на иммунные лагеря в джунглях.

-АПГРЕЙД — ВИТИЕВАТАЯ СТРЕЛА.

Ornate Arrow с трудом выдерживала конкуренцию с другими охотниками в поздней игре. Часто она была эффективна только при максимальном количестве стеков, которые было трудно получить, что отодвигало позднюю игру еще дальше. Мы снижаем количество стеков и даем ему дополнительную начальную силу, чтобы сгладить эту кривую силы. Вам по-прежнему придется делать разумные инвестиции, но риск будет стоить награды

  • Этот предмет теперь дает 10% скорости атаки.
  • Этот предмет теперь дает 5% шанса критического удара.
  • Пассивный
  • Уменьшение максимального количества стеков с 25 до 20.
  • Увеличение скорости атаки с 1% за стак до 1,25% за стак.-25% при максимальном количестве стаков.
  • Увеличение шанса критического удара с 0,8% за стак до 1% за стак.-20% при максимальном количестве стеков-.

-АПГРЕЙД — КОЛПАК ЛИДЕРА.

Leader’s Cowl было сложно создать. Лишь немногие боги могли получить Кожаный колпак в начале игры, чтобы обеспечить свою команду сильной аурой в поздней игре. Мы корректируем его базовые статы и даем пассивной ауре базовый бафф силы, который никогда не может быть снижен ниже 5% силы. Дополнительная скорость атаки поможет большему числу богов подобрать предметы для этой стратегии, а базовая сила ауры делает ее полезной даже в прямых командных боях 5v5

  • Этот предмет теперь дает 15% скорости атаки.
  • Новая пассивная способность
  • AURA Вы даете 5% увеличение Силы всем союзным богам поблизости. Эта аура получает бонусный стак за каждого бога-союзника в радиусе X единиц, что дает дополнительное увеличение Силы на 3%. За каждого вражеского бога в радиусе X единиц снимается стак.

ОБЪЯТИЯ ДОЗОРНОГО — УЛУЧШЕНИЕ — ОБЪЯТИЯ ДОЗОРНОГО .

Sentinel’s Embrace — это самый популярный способ улучшения для Supports, и неудивительно! Оно дает невероятную живучесть и полезность, что затрудняет поиск других вариантов. Мы смещаем силу от ауры, чтобы поддержка, которая ее создает, по-прежнему чувствовала себя достаточно танковой, но снижаем полезность для всей команды

  • Увеличен радиус действия пассивной ауры с 30 до 55 единиц.
  • Увеличена физическая защита с 20 до 30 единиц.
  • Увеличение магической защиты с 20 до 30.
  • Уменьшено распределение Защиты между всеми ближайшими союзниками со 100 до 80.
  • Уменьшение усиления Защиты в одиночку с 50 до 40.

-УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ- СОСТРАДАНИЕ

Сострадание — определенно кандидат на то, чтобы стать предметом, вытесненным Sentinel’s Embrace, но у него были свои проблемы. Из-за дальности действия ауры было трудно оставаться актуальным для целей, которые вы хотели защитить, а смягчения, которое этот предмет обеспечивал от дополнительного входящего урона, не хватало. С приведенными ниже изменениями, возможно, пришло время проявить немного сострадания к своим союзникам

  • Увеличен радиус действия пассивной ауры с 40 до 70 единиц.
  • Увеличена магическая защита с 40 до 60 единиц.
  • Увеличение HP5 с 30 до 45.

-UPGRADE- SUNDERING AXE.

Пассивная способность Sundering Axe обладает высокой эффективностью. Открытие боя с сильным бурстом и быстрое восстановление здоровья сделали этот предмет привлекательным не только для воинов, но и для магов. Нам нравится идея, что боги могут гибко подходить к стартерам, но маги смогли извлечь реальную выгоду из первого бурста и защитных статов, что оказалось более неприятным, чем использование воином тех же преимуществ. Мы изменяем Sundering Axe, чтобы учитывать ваши собственные Защиты, делая его таким же сильным для воинов, которые сейчас используют его, но требуя больше от магов, которые хотят воспользоваться преимуществами этого предмета

  • Снижение бонусного урона с 10% от текущего здоровья противника до 5% от текущего здоровья противника + 2% от вашей общей защиты от предметов.
  • Максимальный бонусный урон составляет 14% от текущего здоровья противника.
  • Для достижения максимума требуется 400 единиц общей защиты.

КУЛОН ИЗ ГОЛУБОГО КАМНЯ.

Один из самых популярных агрессивных стартеров не совсем соответствует ожиданиям. Пользователи Bluestone должны иметь преимущество в ранней игре, чтобы этот предмет стоило брать, даже с его улучшениями он имеет тенденцию падать в средней игре сильнее, чем другие стартовые предметы. Мы увеличиваем физическую силу, чтобы дать ему необходимую силу для раннего продвижения вперед

  • Увеличена физическая сила с 10 до 15.

БРОШЬ ИЗ ГОЛУБОГО КАМНЯ.

В последнее время апгрейды голубых камней часто обсуждаются. Брошь должна была стать стандартным апгрейдом для классических пользователей голубого камня, таких как охотники за способностями и агрессивные воины. Этот предмет просто не соответствовал уровню других стартовых улучшений, поэтому теперь пассивка будет наносить значительно больше урона

  • Базовый урон пассивки увеличен с 25 до 75.

— ОБНОВЛЕНИЕ — АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВРЕМЕННАЯ ЛИНИЯ.

Этот пункт пугает. Однако это напугало разработчиков больше, чем игроков. Мы запустили его с особенно длинным временем охлаждения, чтобы соответствовать особенно мощному эффекту, но, похоже, он был настроен так, чтобы быть слишком безопасным для баланса. Мы сокращаем время действия на значительную величину, чтобы увидеть предмет на практике, прежде чем принимать дальнейшие решения по его балансировке

  • Уменьшено время действия с 10 м до 6 м.

ПОСОХ МИРДДИНА

  • Исправлена проблема, из-за которой этот предмет не срабатывал в то же время после выстрела способности Ultimate, что и другие артурианские предметы.

Боги

ACHILLES

Он смел, красив, но сейчас у него не все гладко. В последнее время Ахиллес опустился до самых низких показателей как по восприятию игроков, так и по проценту побед. Этот бог может стать очень доминирующим в соло-лейне с небольшими изменениями, поэтому здесь мы будем играть немного осторожно. Он получает небольшой бафф на время ожидания для своего Shield Bash, что должно помочь ему, но не сломать его. Мы также уменьшаем размер наказания за успешную казнь врага. Однако этот эффект — мощный дебафф, который он все равно должен почувствовать

ЩИТ АХИЛЛЕСА
  • Уменьшено время действия с 15 до 14 с.
‘СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР’
  • Уменьшение получаемого бонусного урона с 10% до 5%.

BACCHUS

8 сезон — это чертовски хорошая вечеринка, но никто не пригласил бога вина?! За последние годы Бахус показал несколько коротких признаков силы в Conquest, но в целом он испытывает трудности по сравнению с другими режимами. Этот набор изменений направлен на то, чтобы усилить его соревновательное влияние.Chug будет еще легче поддерживать, а у Belch, его основной способности для зачистки полосы, увеличивается урон

CHUG
  • Снижена стоимость маны с 40 до 20 на всех рангах.
  • Уменьшено время действия с 10 с до 8 с.
  • Исправлено описание Защиты, чтобы уточнить, что способность дает 0 защит на 0 ранге.
‘ОТРЫЖКА БОГОВ’.
  • Увеличивает базовый урон с 25/40/55/70/85 до 30/45/60/75/90 за тик.

JORMUNGANDR

Мировой Змей — фантастически уникальный бог в SMITE, и после мощного запуска он был низвергнут своими богами-соперниками как по сюжету, так и по игровому балансу. С начала 8-го сезона мы стремились вернуть Йорма в игру, и мы все еще работаем над этой целью. Эти изменения улучшают его фазу игры, а также командные бои.Consuming Bellow позволит ему проводить базовые атаки в полосе на полной скорости в течение более длительного времени после применения, а Submerge будет иметь более низкий кулдаун, что поможет ему чаще вступать в бой или убегать

ПОТРЕБЛЕНИЕ БЕЛЛОУ
  • Увеличена продолжительность действия баффа скорости атаки Empowered Attack Speed с 1 с до 1,5 с за стек.
SUBMERGE
  • Сокращение времени действия с 16 с до 16/15/14/13/12 с.

MERLIN

Пришло время для улучшения Мерлина. За прошедшие годы этот бог сильно упал в развитии, получая при этом различные улучшения. В последнее время мы сосредоточились на улучшении его огненной стойки, которую часто считают самой слабой. Осколок защиты теперь действует только на богов, но его очень трудно сложить, что сильно ограничивает его влияние. Теперь она будет намного сильнее на первом тике, а в поздней игре выровняется до примерно одинаковой величины при попадании на все тики. Огненная позиция должна стать более привлекательной для переключения, особенно при попытке сфокусироваться на вражеском танке

DRAGONFIRE
  • Увеличение Защиты, сниженной на стак с. 5/1/1. 5/2/2. 5% за тик до 4% на всех рангах.
  • Уменьшено максимальное количество стаков с 6 до 4
  • Приводит к изменению повышенные защиты только от Бога снижены с 3/6/9/12/15% до 16% при максимальных стаках.

NEITH

В прошлом году Ткач судьбы получил несколько значительных баффов, и с тех пор мы внимательно следим за ним. Даже после этих изменений Нейт испытывает трудности в текущей мета-системе. Ее способности мощны, но их время действия намного дольше, чем у других охотников. Чтобы уравнять шансы, мы уменьшаем время действия ее приоритетной способности

‘СТРЕЛА ДУХА’
  • Уменьшено время действия с 15 с до 15/14,5/14/13,5/13 с.

OLORUN

Новый сезон, новая карта, новый Олимп, но Олорун чувствует, что в 7 сезоне он остался позади. Недавно Сол и Хронос получили баффы, которые существенно повлияли на их статистику, а теперь настала очередь Олоруна. Он получит два баффа, влияющих на урон от базовой атаки, что поможет ему лучше противостоять другим ADC

GENERAL
  • Увеличение базовой мощности с 38 до 40.
‘ПРИКОСНОВЕНИЕ СУДЬБЫ’
  • Увеличен урон от критического удара с 50% до 55%.

SERQET

Главный ассасин с одной целью в последнее время испытывает трудности с убийствами. Серкет больше играли в качестве поддержки, что было исправлено некоторыми предыдущими изменениями. В итоге, похоже, что ее стали меньше играть на обеих позициях, и мы применяем к ней два баффа, чтобы вернуть ее к агрессивному джанглеру. Первое изменение защищает ее пассивку от траты против таких эффектов, как Aegis Relic или стаки блоков, а второе добавляет хорошую прибавку к физической силе на ее ультимейт.Serqet — богиня ‘все включено’, и с этими изменениями рискованные игры должны окупаться чаще

КАТАЛИЗАТОР — ПАССИВНЫЙ —
  • Стаки будут расходоваться и наноситься дополнительный урон, только если Серкет успешно нанесет урон богу — в отличие от простого удара
ПОСЛЕДНИЙ ВЗДОХ
  • Увеличение масштабирования силы с 55% до 70%.

SYLVANUS

Этот Хранитель сейчас явно недооценен. Сильванус привносит в команду много контроля и полезности, а также обладает одними из лучших характеристик на линии благодаря своим уникальным базовым атакам. Его пассивка часто становится предметом обсуждения, и мы работаем над этим в будущем обновлении. Пока же он получает несколько небольших баффов урона, чтобы помочь ему более эффективно действовать в лайн-апе. Это должно хорошо дополнить его CC и исцеление, в результате чего получится поддержка, которую любой ADC будет рад иметь рядом с собой

GENERAL
  • Увеличить урон от базовой атаки с 35 до 38.
‘ЗЕЛЕНАЯ ПОРОСЛЬ’.
  • Увеличение масштабирования магической силы с 35% до 50%.

TIAMAT

Мать чудовищ создала довольно интересное начало сезона. У этой богини явно есть кривая обучения, поскольку мы наблюдаем, как ее процент побед неуклонно растет со дня запуска. Набор сложный и предоставляет игроку множество решений, несколько из которых сейчас показывают себя как наиболее сильные варианты. Создание Тиамат в качестве танка привело к некоторым неприятным взаимодействиям с ее пассивными защитами, поэтому теперь для их масштабирования потребуется Магическая сила. Кроме того, ее змеи показывают себя как лучший выбор для ее ульта. Мы снижаем их потенциал раздельного удара как по урону, так и по здоровью, а также увеличиваем бафф Шторма, чтобы сделать это решение более осмысленным

СМЕРТЬ ПОРОЖДАЕТ ЖИЗНЬ
  • Снижение смягчения урона с 60% до 30% + 5% от магической силы Тиамат, максимальное смягчение 60% при 600 магической силе.
ПРИЗЫВ ЗМЕЙ
  • Уменьшите количество ударов, необходимое миньонам, чтобы нанести урон змеиному здоровью, с 3 до 2.
  • Уменьшение масштабирования силы с 8% до 5% от магической силы Тиамат.
‘ВЫЗВАТЬ ШТОРМ’.
  • Скорректирован текст описания, чтобы уточнить, что начальный урон наносится при первом попадании по каждой цели, а не при развертывании способности.
  • Увеличен масштаб начального урона от первого попадания с 30% от вашей магической силы до 40%.
  • Увеличение урона от тиков Масштабирование с 10% от вашей магической силы до 12% за тик.

Исправлена проблема, из-за которой артурианские предметы не срабатывали в нужное время при использовании ультиматов Тиамат

ZHONG KUI

Восьмой сезон дева-тестирования дал ощущение, что Zhong Kui вернулся! Его любимый старый предмет, Vampiric Shroud, и некоторые другие изменения в мета-тесте создавали впечатление, что он станет важным фактором. Но это оказалось не так. Мы даем Чжун Куи значительный бафф на увеличение мощности его основного дальнего урона и способности для зачистки полосы. Это должно дать ему шанс побороться с другими магами в метагейме

РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЗЛА
  • Увеличение масштабирования магической силы на тик с 15% до 20% — с 75% до 100% в целом.

 

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий