Home » Патч-ноты Teamfight Tactics 9.16 чемпионы Hextech, нюансы и многое другое
teamfight tactics

Патч-ноты Teamfight Tactics 9.16 чемпионы Hextech, нюансы и многое другое


Riot Games.

Стали доступны заметки к патчу Teamfight Tactics 9. 16. Обновление предлагает нам новый класс чемпионов. Добавлены четыре новых чемпиона Hextech: Camille, Jayce, Vi и Jinx

Синергии Brawler и Socerer были ослаблены, а синергии Demon, Ninja, Nobile и Wild были немного изменены и усилены.Khazix, Braum, Lulu, Kayle, Cho’Gath и Karthus были слегка ослаблены

Полный список примечаний к патчу Teamfight Tactics 9. 16 можно найти ниже

Все чемпионы Hextech сильны и служат своей цели, но вместе они дают некоторую контригру против предметов. Но и саму бомбу можно обыгрывать. Мы надеемся, что это добавит новую и интересную динамику для игры

  • Способность: Бросает бомбу во вражеского юнита с предметом и отключает все предметы в радиусе 1/2 гекса на 8 секунд.

Камилла

  • Способности: Способность Камиллы, ‘Ультиматум Хекстека’, укореняет врага и заставляет ее товарищей по команде, находящихся в радиусе действия, нацелиться на того, с кем она сражается.
  • Класс: Блейдмастер.
  • Стоимость: 1 золотой.
  • Урон от способностей: 200/325/450.

Jayce

  • Способности: Разрушает вражеский фронт, отбрасывая назад вражеский отряд своим Громовым ударом. Затем он переключается на ртутную пушку, увеличивая скорость атаки и урон от дальнего выстрела.
  • Класс: Оборотень.
  • Стоимость: 2 золота.
  • Урон от способностей: 200/350/500.

Vi

  • Способности: Нацеливается на самого дальнего врага и устремляется к нему, отбрасывая и повреждая каждого врага по пути. Добравшись до цели, она подбрасывает ее вверх и наносит ей урон.
  • Класс: Драчун.
  • Стоимость: 3 золота.
  • Урон от способностей: 250/450/650.

Jinx

  • Способности: Возбуждается после первого захвата, получая бонусную скорость атаки. Если ей удается провести второй захват, она достает ракетницу Fishbones, наносящую урон AoE.
  • Класс: Стрелок.
  • Стоимость: 4 золота.
  • Ракетный урон: 100/225/350 магического урона при взрыве, который охватывает 3 гексагона.

Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме teamfight tactics вы сможете найти на странице категории


Системы

Матчмейкинг

Мы улучшили процесс подбора игроков, чтобы предотвратить ‘полосатые’ сценарии, когда вы сталкиваетесь с одним и тем же игроком — или армией призраков — два или более раз подряд. Теперь этого почти никогда не происходит

Режим овертайма URF

Мы не любим ничьи. Они невеселые. Поэтому теперь, через 30 секунд после начала каждого боя, включается URF Overtime и ускоряет ход боя на 15 секунд. Ничьи все еще возможны, но их должно быть гораздо меньше

  • Через 30 секунд после начала каждого боя активируется бонус URF Overtime.
  • 300% скорости атаки.
  • 200% Урон от способностей.
  • На 66% уменьшена продолжительность действия Crowd Control.
  • 66% уменьшение исцеления.
  • На 30% увеличилась привязанность к морским млекопитающим.

Изменения в рейтинге

Система ранжирования Teamfight Tactics в целом выглядит довольно хорошо. Тем не менее, мы делаем несколько тюнинговых корректировок. В частности, несколько ошибок и несоответствий сделали это немного более прощающим чем мы намеревались. Теперь вас почти всегда будут понижать в звании, если вы потеряете LP в любой игре, которую вы начинаете с 0 LP — так и было задумано. Кроме того, игроки, получившие звание Гроссмейстера и Челленджера, теперь будут пропускать Мастера и переходить сразу на Алмаз 1 — это связано с некоторыми забавными ситуациями на вершине лестницы, из-за которых ГМ и Челленджеры не могли получить звание Гроссмейстера. Если вы хотите прочитать больше об этих изменениях и о том, почему мы их сделали, ознакомьтесь с постом SapMagic здесь!

  • Как и предполагалось, теперь все будут понижены в звании, если вы потеряете LP в любой игре, которую вы начинаете с 0LP.
  • Для игроков Grandmaster и Challenger, если вы понижены в звании, то теперь вы пропустите Master и перейдете сразу в Diamond 1. Теперь это справедливо и для League of Legends.
  • Мы также внесли коррективы в прирост и потерю LP под капотом для крайних случаев. В основном, вы не увидите и не почувствуете никаких изменений, связанных с этой оптимизацией.

Урон игрока

В патче 9. 15 мы внесли некоторые изменения в урон, наносимый игроками, и в целом они работали хорошо. Но это привело к тому, что игры стали длиться дольше, чем планировалось, особенно когда бои были близкими. Поэтому мы вносим еще несколько изменений. Общий урон все равно должен быть меньше, чем при запуске

  • Базовый урон теперь зависит от текущей стадии.
  • Стадии 1-2: 1 урон.
  • Стадии 3-4: 2 повреждения.
  • Стадия 5: 3 повреждения.
  • Стадия 6: 4 повреждения.
  • Стадия 7+: 5 повреждений.

Черты

Браулер

Браулеры довольно сильны и получают слишком много свободного здоровья, поэтому мы немного снизили этот показатель

  • Бонусное здоровье: 300/700/1200 300/600/1000.

Демон

Мы переработали бонус черты ‘Демон’, чтобы он не отключал зависимых от способностей юнитов, как это было раньше. Вместо этого демоны расходуют ману, позволяя им быстрее произносить свои заклинания

  • Базовые атаки демонов имеют 40% шанс сжечь 20 маны у цели и вернуть 15/30/45 маны атакующему.

Ниндзя

Ниндзя должны быть сильными одиночными юнитами, которым найдется место почти в любой команде. Сейчас они не дотягивают до этого, поэтому мы улучшаем их характеристики и некоторых отдельных чемпионов

  • Бонусный урон атаки и сила способностей: 40/60 50/70.

Благородный

Дворяне все еще немного не дотягивают до уровня конечной фантазии. Скорее всего, для решения этой проблемы нам потребуется внести более серьезные изменения, но пока мы даем им небольшую прибавку

  • Бонусная броня и сопротивление магии: 60 70.

Колдун

Трехчастный Sorcerer — это слишком сильное заклинание из-за его универсальности

  • Бонусная сила способностей: 45%/100% 40%/100%.

Дикий

Wild все еще недостаточно эффективен, мы даем ему чуть больше

  • Скорость атаки: 10% за стак 12% за стак.

Чемпионы 1 уровня

Элиза

  • Здоровье: 450 500.
  • Скорость атаки паука: 0,6 0,7.

Khazix

  • Неизолированный урон: 150/300/450 150/250/350.

Мордекайзер

  • Больше не разыгрывает свою способность, если в начале времени разыгрывания в радиусе действия нет врагов.

Nidalee

  • Теперь она всегда исцеляет двух юнитов, когда трансформируется. Раньше она исцеляла только себя, если у нее было меньше всего здоровья в команде.

Vayne

  • Скорость атаки: 0,75 0,7.
  • Урон от способностей -% от максимального здоровья-: 8%/10%/12% 8%/12%/16%.

Чемпионы 2 уровня

Браум

  • Здоровье: 750 650.

Лиссандра

  • Общая мана — мана, необходимая для применения способности: 150 125.

Лулу

  • Здоровье способностей: 300/475/650 300/400/500.

Зед

  • Здоровье: 500 550.
  • Скорость атаки: 0,65 0,7.
  • Урон от способностей: 200/300/400 200/350/500.

Чемпионы 3 уровня

Аатрокс

  • Больше не разыгрывает свою способность, если в начале времени разыгрывания в радиусе действия нет врагов.

Эвелинн

  • Приоритизирует текущую цель своей способностью.
  • Больше не применяет свою способность, если в начале времени действия способности в радиусе действия нет врагов.

Катарина

  • Больше не разыгрывает свою способность, если в начале времени разыгрывания в радиусе действия нет врагов.
  • Урон от атаки: 50 65.

Кеннен

  • Больше не разыгрывает свою способность, если в начале времени разыгрывания в радиусе действия нет врагов.

Shyvana

  • Улучшен ИИ прыжка, чтобы лучше отталкиваться от цели.

Чемпионы 4 уровня

Акали

  • Атака Урон: 70 80.

Бренд

  • Урон от способностей: 200/375/550 250/450/650.
  • Начальная и общая мана: 0/125 50/150.

Чо’гат

  • Урон от способностей: 250/500/750 175/350/525.

Чемпионы 5 уровня

Karthus

  • Стартовая и общая мана: 0/85 40/125.

Kayle

  • Скорость атаки: 1. 1 1. 0.

Мисс удача

  • Здоровье: 650 700.
  • Общая мана: 100 75.

Предметы

Hush

  • Переработано: Теперь имеет 33% шанс при попадании не дать вражескому чемпиону набрать ману — мы называем это Mana Lock — на 4 секунды.

Грань бесконечности

  • Урон от критического удара: 150% 200%.

Ионная искра

  • Урон: 150 125. Теперь правильно складывается.

Медальон Железного Солари

  • Длительность щита: 4 секунды 6 секунд.

Мореллономикон

  • Урон от ожогов: 20% максимального здоровья в течение 5 секунд 20% максимального здоровья в течение 10 секунд.

Красный бафф

  • Урон от ожогов: 13% максимального здоровья в течение 5 секунд 20% максимального здоровья в течение 10 секунд.

Искупление

  • Исцеление: 1000 здоровья 1500 здоровья.

Статик Шив

  • Урон и отскоки: 4 отскока, 90 урона за отскок 3 отскока, 100 урона за отскок.

Доспехи Вармога

  • Исцеление: Теперь исцеляет максимум 400 здоровья за тик. Это в основном снижает его эффект на ПВЕ-драконов.

Ангел-хранитель

  • Подсказка обновлена, чтобы отразить функциональность — не прерывает способности и не снимает положительные баффы. Теперь он правильно снимает тяжелые раны и воскрешает.
  • Здоровье при воскрешении: 800 500.

Новый механизм падения

  • В редких случаях теперь можно сбросить полностью готовый элемент вместо двух компонентов по отдельности.

Исправления

  • Паучихи и големы теперь могут правильно быть целью Frozen Heart, Kindred, Swain, Karthus, Shen и Veigar.
  • Могилы теперь правильно увеличивают дальность стрельбы из скорострельной пушки.
  • Frozen Heart больше не накладывает слишком много замедлений при суммировании.
  • Исправлены некоторые слоты для предметов, которые не отображались или находились в странных местах.
  • Исправлено получение золота за победу/поражение после PvE раундов, а не после PvP раунда, который был до этого — золото за победу/поражение должно выдаваться в конце всех PvP раундов, а не PvE раундов.
  • Исправлено столкновение Маленьких Легенд после смерти — в результате чего они блокировали игроков в общей рулетке -.
  • Исправлена попытка — и неудачная — Блицкранка нацелиться на нецелевых врагов и поэтому не кастовать.

Источник

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий