Home » Все аниматроники и способы борьбы с ними в Bondee Barnyard: Нарушение правил безопасности
guides

Все аниматроники и способы борьбы с ними в Bondee Barnyard: Нарушение правил безопасности


Изображение через Otis Le PoOtis.

Последняя новинка в мире детских игрушечных хоррор-игр представляет геймплей в стиле FNAF с изюминкой. Как и в оригинальной игре Five Nights at Freddy’s, игроки должны противостоять различным аниматроникам, которые пытаются добраться до вас. В Bondee’s Barnyard игроки попадают в ужасающую ситуацию, когда они оказываются запертыми в теле аниматроника. Единственный способ выжить — это высунуть голову из костюма, чтобы дышать. Однако аниматроники чувствуют дыхание в радиусе 50 метров, а это значит, что нигде нет безопасности. Пока охранник следит за движением по камерам, сможете ли вы пережить эту ночь? Это наше руководство о том, как противостоять всем аниматроникам в Bondee’s Barnyard


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме guides вы сможете найти на странице категории


Как противостоять всем аниматроникам в Bondee’s Barnyard

Свинья Гриз

Час 1 — самая легкая часть игры, поскольку она облегчает вам прохождение ужаса. Первая встреча с аниматроником — это Гризе. Способ борьбы с этим Свином прост: нажмите на дверь, за которой он появляется, чтобы закрыть ее. Однако имейте в виду, что это действие невозможно выполнить, если перед вами включится камера. Обратите внимание на ее анимацию и красный свет. В этот момент вы не можете двигаться не использовать левую кнопку мыши на любой из дверей, чтобы закрыть их. Дождитесь, пока камера выключится, чтобы продолжить отгонять Гриза от дверей. Вы также можете включить свет по обе стороны комнат, чтобы проверить, находится ли Гризе под ними. Просто щелкните в любом месте коридора, чтобы включился свет. Когда вы увидите Гриза, нажмите на ручку двери, чтобы опустить ее

Когда вы закрываете Гриза, прислушайтесь к звуковому сигналу его ойканья, после четвертого ойканья вы услышите звонкий звук. Это означает, что Гриз ушел из коридора. Этот аниматроник всегда будет появляться на левой двери. Прислушивайтесь к его медленным шагам, приближающимся с левой стороны. В этой игре лучше использовать наушники, чтобы различать шаги

Овца Фурли

Фурли кажется застенчивой по своей природе и сохраняет это поведение, когда подходит к дверям. Прислушайтесь к звуку быстрых шагов, похожих на звук копыт. Это будет Fourly, приближающийся по правому дверному проему. Как и в случае с Гризом, вы можете не пускать этого аниматроника, закрыв перед ним дверь. Снова используйте источник света в правом коридоре, чтобы проверить, есть ли там Fourly, когда вы услышите звук ее копыт, движущихся по правому коридору. Затем щелкните левой кнопкой мыши на дверной ручке, чтобы опустить дверь, закрыв ее. Подождите, пока звук лязга с правой стороны не сообщит вам, что она ушла. Это звучит так же, как и уход Гриза — за исключением звуков ‘ойк’

Имейте в виду, что использование дверей действительно снижает уровень кислорода в комнате. Вы можете, пока закрываете двери, держать голову вне скафандра, чтобы дышать. Однако следите за камерой, так как она может включиться в любой момент. Полезно знать, что вы можете продолжать дышать и при открытых дверях. Это поддержит уровень кислорода и даст вам больше времени для дыхания в такие моменты, чем попытки дышать с открытыми дверями

Чиканье цыпленка

Чиклинг — интересный аниматроник, потому что его появление во втором часе не предвидится. В этот час аниматроник дает о себе знать с помощью кислородного монитора. Он используется как для того, чтобы показать уровень кислорода, так и для того, чтобы показать, когда включена камера, показывающая вас внутри Коу, где вы не можете двигаться, иначе вас ударит током. Однако появление Чиклинга не переходит в прыжок или конец игры. На самом деле, это действует как форма отвлечения, которая, если вы не поймете достаточно быстро, может снизить уровень кислорода, если вы попытаетесь игнорировать ее

Похожие: Bondee’s Barnyard: История нарушения правил безопасности и концовка объяснены

Вместо этого, когда вы увидите на видео, как Чиклинг бежит по коридору, обратите внимание на то, с какой стороны он бежит. Это будет соответствовать двери, которую вам нужно закрыть. Вы услышите стук, означающий, что все закончилось и дверь можно снова открыть. Однако, если вы не закроете дверь, видео с Чиклинг будет проигрываться снова и снова. Это будет отвлекать вас, чтобы вы не смотрели на двери и камеру. Чиклинг не испугает вас, если вы позволите видеозаписи проигрываться. Оно просто зацикливается, пока вы не закроете нужную дверь

Важно отметить, что поскольку Чиклинг не делает ничего, кроме как отвлекает, иногда лучше дать видео зациклиться несколько раз, если камера не включалась некоторое время. В противном случае вы можете закрыть дверь, чтобы избавиться от Чиклинга, но камера застанет вас за этим занятием. Игнорирование Чиклинга не приведет к тому, что игра закончится в прыжке

Корова Коу

Коу — единственный аниматроник, который не стремится вас убить. Поскольку ребенок не должен забираться в костюм Коу, внутри нет кислорода, чтобы сделать его безопасным местом для выживания. Поэтому, чтобы предотвратить неизбежное удушение игрока Коу, вам нужно высунуть голову из костюма. Однако из-за надвигающихся аниматроников, которые чувствуют ваше дыхание, вы можете делать это лишь ограниченное количество времени. Главное — не спускать глаз с камеры, так как если она вас заметит, вы будете шокированы охранником, следящим за трансляцией, что приведет к завершению игры

Корова Коу — единственный аниматроник без системы безопасности, с ее материнским кодом, пытающимся защитить ребенка. Коу — это неподвижный аниматроник, рот которого можно открыть, чтобы наш главный герой мог дышать. Вам нужно нажать на нижний ряд зубов Коу, чтобы открыть костюм для дыхания. Помните, что вы можете дышать, отгоняя одного из аниматроников в коридоре, если они приблизятся

Фермер Бонди

Bondee — последний аниматроник, который присоединяется к Grise и Fourly в поисках незваного гостя. С фермером будет сложнее справиться, если вы будете ошеломлены постоянными попытками аниматроников проникнуть в комнату. Здесь вам нужно держать свет в коридорах, где появляется Бонди. Когда вы посветите на Бонди, вы услышите его искаженный смех/крик. Подождите, пока он убежит, чтобы продолжить поиски других аниматроников. В отличие от Гриза и Фурли, Бонди может появляться в обоих коридорах, поэтому следите за освещением, чтобы определить, кто находится за дверью, прежде чем захлопнуть ее

Это было наше руководство о том, как противостоять каждому аниматронику в Барниар Бонди: Нарушение правил безопасности. Мы надеемся, что оно помогло вам в выживании. Попробуйте пройти эту игру, если она вас заинтересовала, теперь, когда вы знаете, как ее пройти. Для получения дополнительных руководств по инди-играм ужасов, не стесняйтесь посмотреть наши рекомендации: Как избежать всех монстров в The Classrooms Как получить все концовки в Cannibal Abduction. Вы также можете следить за нами на Facebook для получения новых руководств/прохождений по играм в жанре инди-хоррор, если вы заинтересованы в том, чтобы увидеть больше от нас

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий