Изображение через Behaviour Interactive.
Как только вы преодолеете первоначальный ужасающий фасад Dead by Daylight, она превратится в высококонкурентную игру в метку, в которой тщательный метагейминг является пограничной необходимостью. Вот почему так важно следить за последними изменениями в игре; когда меняется мета, совершенно новые стратегии могут либо проявиться, либо исчезнуть. С новым обновлением разработчиков от июня 2023 года разработчики игры позаботились о том, чтобы и то, и другое, несомненно, произошло. Ниже представлены все изменения и патч-ноты обновления Dead by Daylight от июня 2023 года
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме dead by daylight вы сможете найти на странице категории "dead by daylight"
Все изменения и патч-ноты обновления Dead by Daylight от июня 2023 года
Это обновление, если не сказать больше, является ‘плотным’ , в нем были внесены значительные изменения в базовую механику Dead by Daylight и популярные мета-приемы. Здесь есть о чем рассказать, так что давайте сразу к этому перейдем
Изменения в прогрессии
Чтобы упростить получение перков, разработчики меняют существующую систему на более упрощенную. Теперь, когда вы престижируете любого персонажа — повышаете его до 50-го уровня, версии всех его перков первого уровня автоматически добавляются в инвентарь каждого другого персонажа. Больше не нужно возиться с Bloodweb. Кроме того, при присвоении персонажу престижа больше не сбрасываются его перки, дополнения, предметы и предложения. Их уровень все равно обнуляется, но функционально они остаются прежними. Наконец, теперь престижи можно получать бесконечно, причем уровни престижа выше 5 открывают крутые чары перков этого персонажа. У тех, кто уже достиг или близок к уровню престижа на момент перехода, прогресс будет сохранен
Поощрения за участие в матчах
Когда в лобби матчмейкинга наблюдается перевес в сторону Выживших или Убийц, игра предлагает игрокам стимулы для того, чтобы занять другую роль и уравновесить ситуацию. Эти стимулы включают бонусы за очки крови в диапазоне от +25% до +100%. Разные игроки получают разные стимулы в зависимости от их игровой истории и региона. Эти стимулы будут отключены, если у вас отключена перекрестная игра
Обновления игрового процесса
Чтобы улучшить состояние игры и меты, разработчики вносят изменения в три базовые механики игры
Во-первых, генераторам потребуется дополнительно десять секунд для полной зарядки в базовом режиме. Убийца, пнувший генератор, также снизит его прогрессию на 2,5% от максимального метра. Это сделано для того, чтобы помочь убийцам, у которых нет перков, замедляющих генераторы
Во-вторых, Убийцы в целом будут улучшены. Разбивание поддонов и удары Генератора будут быстрее, базовые атаки имеют более короткие периоды ожидания и дают более короткий прирост скорости к ударам выживших, а Жажда крови накапливается быстрее
В-третьих, чтобы отбить охоту к кемпингу и туннелированию, выжившие будут получать баффы выносливости и спешки в течение нескольких секунд после отсоединения. Действие этих баффов будет прекращено досрочно, если Выживший совершит заметное действие , которое включает в себя исцеление, ремонт генераторов, открытие выходных ворот или любое действие, обычно совершаемое с целью продвижения к целям
Изображение через Behaviour Interactive
Изменения мета-перков
Разработчики пересматривают различные перки убийц и выживших, чтобы обеспечить лучший баланс в мета игре. Эти перки и краткое описание их изменений приведены ниже:
Убийцы
- Барбекю и чили: Бонус очков крови удален.
- Hex: Руина: Скорость регрессии снижена до 50/75/100%.
- Pop Goes The Weasel: Штраф генератора уменьшен до 20% от текущего — не общего — прогресса.
- Коррупционное вмешательство: Деактивируется, когда Выживший переходит в состояние ‘Умирание’.
- Тинкер: Может активироваться только один раз за Генератор.
- Гекс: Никто не избежит смерти: Выжившие могут видеть ауру Гекс Тотема в радиусе 4м, когда он активируется.
- Scourge Hook: Резонанс боли: Уведомление о громком шуме и крик Выжившего удалены.
Выжившие
- Dead Hard: При активации дает выносливость на 1 секунду.
- Решающий удар: Деактивируется при включении Exit Gates, длительность оглушения уменьшается до 3 секунд.
- Одолженное время: эффект Выносливости продлевается на 6/8/10 секунд, эффект Спешки продлевается на 10 секунд, отменяется Заметными действиями.
- Железная воля: Снижает частоту возникновения болевых ощущений на 25/50/75%, деактивируется при истощении.
- Самопомощь: скорость исцеления снижена до 25/30/35%, бонус от предметов удален.
- Spine Chill: Активируется только когда убийца находится в прямой видимости, действует 0,5 секунды, бонус к скорости передвижения снимается.
Изменения в перках, не относящихся к мета
Эти обновления предназначены скорее для поддержания баланса и балансировки, и не окажут большого влияния на общую мету
Убийцы
- Перезарядка: Увеличивает скорость регенерации со 100% до 400% в течение 30 секунд.
- Извержение: Штраф регрессии увеличен до 10%, эффект инкапаситации увеличен до 15/20/25 секунд.
- Нокаут: Пострадавшие выжившие ползают на 50% медленнее в течение 15 секунд и восстанавливаются на 25% медленнее.
- Кулрофобия: увеличивает скорость проверки умений в зоне действия на 50%.
- Темная преданность: Активируется каждый раз, когда Одержимость теряет здоровье.
- Толчок: Убрано время затухания.
- Lethal Pursuer: увеличивает продолжительность действия всех эффектов чтения ауры на 2 секунды.
- Scourge Hook: Дар боли: штраф к скорости действия увеличен до 10/13/16%.
- Танатофобия: штраф к скорости действий увеличен до 4,5/5/5,5% за выжившего.
- Monstrous Shrine: Теперь это перк Scourge Hook, превращает все Basement hooks в Scourge Hooks с 10/15/20% более быстрой прогрессией Entity, когда убийца находится дальше 24 метров.
Выжившие
- Спокойный дух: Открытие сундуков и благословение тотемов происходит бесшумно, но на 40/35/30% медленнее.
- Saboteur: крюки Scourge Hooks подсвечиваются желтым цветом.
- Знание ботаники: Бафф скорости исцеления увеличен до 30/40/50%.
- Не по делу: Получает Выносливость на 60/70/80 секунд после отцепления, отменяется Заметными действиями.
- Lucky Break: Каждая секунда, потраченная на лечение другого Выжившего, увеличивает продолжительность действия Lucky Break на 1 секунду.
- Аптека: Гарантирует получение аптечки при обыске сундука во время ранения.
- Sole Survivor: увеличивает скорость ремонта генератора на 75% и открытия выходных ворот на 50%, когда вы остаетесь последним выжившим.
- Искажение: Получает 1 жетон Искажения за каждые 30 секунд, проведенные с Радиусом Террора Убийцы.
- Легкий вес: Царапины более спорадичны и исчезают на 5/4/3 секунды быстрее.
- Дежа Вю: Дает 5% скорости ремонта выявленным Генераторам.
- No One Left Behind: Дает 7% бонус к скорости всем Выжившим, которых вы отцепили, активируется, когда Выходные ворота приведены в действие, а не открыты.
- Темное чутье: Активируется при включении генератора; раскрывает ауру убийцы на 5/7/10 секунд, если он находится в пределах 24 м от вас.
- Стойкость: Уменьшает болевые ощущения на 75% в предсмертном состоянии.
- Надежда: Продолжительность удалена.
- Чрезмерное усердие: Бонус скорости восстановления от очищения Хекс Тотема удвоен.
- We’re Gonna Live Forever: Бонус очков крови снят, исцеление выжившего после смерти дает ему Выносливость на 6/8/10 секунд.
Разработчики не назвали конкретных сроков, когда эти изменения будут добавлены в основную игру. Однако планируется, что они будут добавлены в PTB где-то на следующей неделе. Если вам нужна более подробная информация о любом из описанных здесь изменений, вы можете найти полную версию патча в официальном блоге игры. Не забудьте заглянуть в наш раздел Dead by Daylight , чтобы узнать о дальнейших обновлениях
Добавить комментарий