Home » Все изменения и заметки о патчах обновления Dead by Daylight от июня 2023 года
dead by daylight news

Все изменения и заметки о патчах обновления Dead by Daylight от июня 2023 года


Изображение через Behaviour Interactive.

Как только вы преодолеете первоначальный ужасающий фасад Dead by Daylight, она превратится в высококонкурентную игру в метку, в которой тщательный метагейминг является пограничной необходимостью. Вот почему так важно следить за последними изменениями в игре; когда меняется мета, совершенно новые стратегии могут либо проявиться, либо исчезнуть. С новым обновлением разработчиков от июня 2023 года разработчики игры позаботились о том, чтобы и то, и другое, несомненно, произошло. Ниже представлены все изменения и патч-ноты обновления Dead by Daylight от июня 2023 года


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме dead by daylight вы сможете найти на странице категории


Все изменения и патч-ноты обновления Dead by Daylight от июня 2023 года

Это обновление, если не сказать больше, является ‘плотным’ , в нем были внесены значительные изменения в базовую механику Dead by Daylight и популярные мета-приемы. Здесь есть о чем рассказать, так что давайте сразу к этому перейдем

Изменения в прогрессии

Чтобы упростить получение перков, разработчики меняют существующую систему на более упрощенную. Теперь, когда вы престижируете любого персонажа — повышаете его до 50-го уровня, версии всех его перков первого уровня автоматически добавляются в инвентарь каждого другого персонажа. Больше не нужно возиться с Bloodweb. Кроме того, при присвоении персонажу престижа больше не сбрасываются его перки, дополнения, предметы и предложения. Их уровень все равно обнуляется, но функционально они остаются прежними. Наконец, теперь престижи можно получать бесконечно, причем уровни престижа выше 5 открывают крутые чары перков этого персонажа. У тех, кто уже достиг или близок к уровню престижа на момент перехода, прогресс будет сохранен

Поощрения за участие в матчах

Когда в лобби матчмейкинга наблюдается перевес в сторону Выживших или Убийц, игра предлагает игрокам стимулы для того, чтобы занять другую роль и уравновесить ситуацию. Эти стимулы включают бонусы за очки крови в диапазоне от +25% до +100%. Разные игроки получают разные стимулы в зависимости от их игровой истории и региона. Эти стимулы будут отключены, если у вас отключена перекрестная игра

Обновления игрового процесса

Чтобы улучшить состояние игры и меты, разработчики вносят изменения в три базовые механики игры

Во-первых, генераторам потребуется дополнительно десять секунд для полной зарядки в базовом режиме. Убийца, пнувший генератор, также снизит его прогрессию на 2,5% от максимального метра. Это сделано для того, чтобы помочь убийцам, у которых нет перков, замедляющих генераторы

Во-вторых, Убийцы в целом будут улучшены. Разбивание поддонов и удары Генератора будут быстрее, базовые атаки имеют более короткие периоды ожидания и дают более короткий прирост скорости к ударам выживших, а Жажда крови накапливается быстрее

В-третьих, чтобы отбить охоту к кемпингу и туннелированию, выжившие будут получать баффы выносливости и спешки в течение нескольких секунд после отсоединения. Действие этих баффов будет прекращено досрочно, если Выживший совершит заметное действие , которое включает в себя исцеление, ремонт генераторов, открытие выходных ворот или любое действие, обычно совершаемое с целью продвижения к целям


Изображение через Behaviour Interactive

Изменения мета-перков

Разработчики пересматривают различные перки убийц и выживших, чтобы обеспечить лучший баланс в мета игре. Эти перки и краткое описание их изменений приведены ниже:

Убийцы

  • Барбекю и чили: Бонус очков крови удален.
  • Hex: Руина: Скорость регрессии снижена до 50/75/100%.
  • Pop Goes The Weasel: Штраф генератора уменьшен до 20% от текущего — не общего — прогресса.
  • Коррупционное вмешательство: Деактивируется, когда Выживший переходит в состояние ‘Умирание’.
  • Тинкер: Может активироваться только один раз за Генератор.
  • Гекс: Никто не избежит смерти: Выжившие могут видеть ауру Гекс Тотема в радиусе 4м, когда он активируется.
  • Scourge Hook: Резонанс боли: Уведомление о громком шуме и крик Выжившего удалены.

Выжившие

  • Dead Hard: При активации дает выносливость на 1 секунду.
  • Решающий удар: Деактивируется при включении Exit Gates, длительность оглушения уменьшается до 3 секунд.
  • Одолженное время: эффект Выносливости продлевается на 6/8/10 секунд, эффект Спешки продлевается на 10 секунд, отменяется Заметными действиями.
  • Железная воля: Снижает частоту возникновения болевых ощущений на 25/50/75%, деактивируется при истощении.
  • Самопомощь: скорость исцеления снижена до 25/30/35%, бонус от предметов удален.
  • Spine Chill: Активируется только когда убийца находится в прямой видимости, действует 0,5 секунды, бонус к скорости передвижения снимается.

 

Изменения в перках, не относящихся к мета

Эти обновления предназначены скорее для поддержания баланса и балансировки, и не окажут большого влияния на общую мету

Убийцы

  • Перезарядка: Увеличивает скорость регенерации со 100% до 400% в течение 30 секунд.
  • Извержение: Штраф регрессии увеличен до 10%, эффект инкапаситации увеличен до 15/20/25 секунд.
  • Нокаут: Пострадавшие выжившие ползают на 50% медленнее в течение 15 секунд и восстанавливаются на 25% медленнее.
  • Кулрофобия: увеличивает скорость проверки умений в зоне действия на 50%.
  • Темная преданность: Активируется каждый раз, когда Одержимость теряет здоровье.
  • Толчок: Убрано время затухания.
  • Lethal Pursuer: увеличивает продолжительность действия всех эффектов чтения ауры на 2 секунды.
  • Scourge Hook: Дар боли: штраф к скорости действия увеличен до 10/13/16%.
  • Танатофобия: штраф к скорости действий увеличен до 4,5/5/5,5% за выжившего.
  • Monstrous Shrine: Теперь это перк Scourge Hook, превращает все Basement hooks в Scourge Hooks с 10/15/20% более быстрой прогрессией Entity, когда убийца находится дальше 24 метров.

Выжившие

  • Спокойный дух: Открытие сундуков и благословение тотемов происходит бесшумно, но на 40/35/30% медленнее.
  • Saboteur: крюки Scourge Hooks подсвечиваются желтым цветом.
  • Знание ботаники: Бафф скорости исцеления увеличен до 30/40/50%.
  • Не по делу: Получает Выносливость на 60/70/80 секунд после отцепления, отменяется Заметными действиями.
  • Lucky Break: Каждая секунда, потраченная на лечение другого Выжившего, увеличивает продолжительность действия Lucky Break на 1 секунду.
  • Аптека: Гарантирует получение аптечки при обыске сундука во время ранения.
  • Sole Survivor: увеличивает скорость ремонта генератора на 75% и открытия выходных ворот на 50%, когда вы остаетесь последним выжившим.
  • Искажение: Получает 1 жетон Искажения за каждые 30 секунд, проведенные с Радиусом Террора Убийцы.
  • Легкий вес: Царапины более спорадичны и исчезают на 5/4/3 секунды быстрее.
  • Дежа Вю: Дает 5% скорости ремонта выявленным Генераторам.
  • No One Left Behind: Дает 7% бонус к скорости всем Выжившим, которых вы отцепили, активируется, когда Выходные ворота приведены в действие, а не открыты.
  • Темное чутье: Активируется при включении генератора; раскрывает ауру убийцы на 5/7/10 секунд, если он находится в пределах 24 м от вас.
  • Стойкость: Уменьшает болевые ощущения на 75% в предсмертном состоянии.
  • Надежда: Продолжительность удалена.
  • Чрезмерное усердие: Бонус скорости восстановления от очищения Хекс Тотема удвоен.
  • We’re Gonna Live Forever: Бонус очков крови снят, исцеление выжившего после смерти дает ему Выносливость на 6/8/10 секунд.

Разработчики не назвали конкретных сроков, когда эти изменения будут добавлены в основную игру. Однако планируется, что они будут добавлены в PTB где-то на следующей неделе. Если вам нужна более подробная информация о любом из описанных здесь изменений, вы можете найти полную версию патча в официальном блоге игры. Не забудьте заглянуть в наш раздел Dead by Daylight , чтобы узнать о дальнейших обновлениях

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий