Home » Патч-ноты VALORANT 0.49
pokemon snap valorant

Патч-ноты VALORANT 0.49


Riot Games / VALORANT.

Прошел почти месяц после закрытого бета-тестирования VALORANT, и вот уже вышел новый патч. В нем множество исправлений ошибок, изменений качества жизни и баланса. Давайте посмотрим на заметки к патчу VALORANT 0. 49

У Феникса исправлены две ошибки для его ультимейта Run It Back. Теперь игроки могут легко выйти из игры одним нажатием кнопки. Устранена ошибка, из-за которой Спайк застревал внутри карты. В режиме наблюдателя было исправлено несколько ошибок, и еще больше будет исправлено в ближайшее время

Самое главное, если патч останется стабильным, мы должны увидеть, что соревновательный режим появится в игре сегодня или где-то на этой неделе. Продолжайте читать ниже полный список всех патчей VALORANT 0. 49


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме pokemon snap вы сможете найти на странице категории


VALORANT 0. 49 Patch Notes

ГЕЙМПЛЕЙ И БАЛАНС

Знамение

  • Omen теперь сразу становится уязвимым и больше не появляется в темноте после выхода из своей альтернативной теневой формы
  • Если вы обнаруживали телепортирующегося вражеского Омена, то часто путались, когда нужно стрелять в него, чтобы добить, а не отправлять обратно.посылать его обратно. Это изменение сделано для того, чтобы учесть ошибку с неуязвимостью и набрать несколько дополнительных очков ясности.
  • Радиус затухания звука прибытия в Omen’s From the Shadows был уменьшен до 2250
  • Затухание — это большое слово, но суть его в том, что вам нужно быть ближе к Омену, чтобы определить эхолокацией, куда он телепортируется. Мы пытаемся вернуть ему некоторую пугливость, поскольку если вы его найдете, то теперь он должен быть у вас в полной безопасности.

ОБНОВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ

  • Омен Обновлены визуальные эффекты Омена.
  • Breach Обновлены визуальные эффекты Breach.

ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ

  • Добавлены шторы на верхнюю часть двойных дверей в Haven, чтобы убрать усиление Sage Barrier Orb, которое позволяло игрокам видеть сквозь щель двери в верхней части.
  • Исправлена проблема с размещением камеры Cypher на коробках A-Main в Хэйвене.
  • Множественные исправления геометрии на Haven, Bind и Split для устранения эксплойтов и оптимизации геймплея огромное спасибо всем, кто помог их выявить! Мы видим вас.
  • Обновлены материалы на Bind и Haven, чтобы сделать поверхности более однородными в целом.
  • Изменен цвет ящиков Radiant, чтобы унифицировать общий визуальный ряд.

КОНКУРЕНТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Добавлены соревновательный режим и рейтинговый матчмейкинг, которые будут запущены в ближайшее время.

РЕЖИМ НАБЛЮДАТЕЛЯ

  • Добавлен чит Призрак в качестве опции в пользовательские игры с включенными читами, позволяющий летать по карте в режиме без клипсы.
  • HUD способностей больше не отображается при входе в камеру дрона в качестве наблюдателя.
  • Выход из камеры дрона теперь будет переключаться обратно на последнего просмотренного игрока, если он все еще является допустимой целью просмотра.
  • Переключение между игроками для просмотра теперь будет проходить через всю команду, прежде чем перейти к игрокам другой команды.

HUD & UI

  • In-game
  • Новый визуальный индикатор направленного урона.
  • Новые визуальные индикаторы низкого уровня здоровья и низкого уровня боеприпасов.
  • Удален портрет персонажа с иконки игрока на мини карте, чтобы лучше выделить иконку игрока; иконка получит дополнительные цвета и полировку в будущем.
  • Голосовая активность теперь отображается над головами союзников.
  • Добавлен цвет к значку шипа над головой союзника, чтобы его было легче заметить.
  • Исправлен значок конечной способности над головами товарищей по команде, который отображается как заряженный после получения 1 очка ульта, а не как заряженный.
  • Элементы пинга теперь исчезают под прицелом игрока; ранее исчезал только текст.
  • Вне игры
  • Кнопка ‘Найти матч’ перенесена с социальной панели на экран ‘Игра’; переименована в ‘Начать’.
  • Перемещена кнопка Practice с социальной панели на экран Play.
  • Добавлена кнопка Play Again на экран End of Game.
  • Сделал кликабельными всплывающие окна виджета навигационной прогрессии.
  • Сделаны более удобные цели для нажатия на главную навигационную кнопку.
  • Добавлена возможность ориентировать фиксированную карту так, чтобы начальная сторона игрока всегда находилась внизу.
  • Настроены все активы карты так, чтобы полная фиксированная ориентация последовательно размещала атакующих внизу, а защитников вверху.
  • Добавлены всплывающие подсказки к миниатюрам в представлении коллекций для отображения названия предмета.
  • Скорость прокрутки изменена, чтобы сделать прокрутку социальной панели более плавной.
  • Предварительный просмотр перекрестия в Настройках стал короче, чтобы освободить место для элементов управления.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Добавлена возможность покинуть многопользовательскую пользовательскую игру. Использование кнопки Покинуть матч в меню ESC позволит вам навсегда покинуть матч без штрафа. Выход из пользовательской игры любым другим способом — выход из клиента, alt+f4 и т.д. — все равно позволит вам вернуться в матч.
  • Обновлена система окклюзии звука, чтобы помочь игрокам лучше различать звуковые сигналы расстояния. Например, при коротком Haven B to A вы должны воспринимать звуки на правильном расстоянии, а не так, как будто они находятся прямо рядом с вами.
  • Игроки, покидающие матчмейкинг или уклоняющиеся от выбора агента, теперь будут получать штрафы, которые не позволят им встать в очередь на определенное время. Частые нарушители будут получать более высокие штрафы за время в очереди. Выход из игры портит матч всем остальным, и должен быть только крайней мерой.
  • Включена возможность видеть игроков VALORANT онлайн в играх Riot.
  • Скорректирован пользовательский интерфейс игрового потока, кнопки очереди перенесены на экраны лобби.
  • Скорректирована социальная панель UX для размещения дополнительного пространства.
  • Скорректирован UX конца игры для очистки дизайна различных виджетов.
  • Скорректировано состояние ошибки отключения чата, чтобы оно было менее … пугающим.
  • Опция порождения тренировочных ботов в тире перенесена из меню F3 в переключатель в мире.
  • Для всех дробовиков центральная точка перекрестия перемещена на 1px, чтобы отцентрировать ее на экране. Разработчики ожидают, что в результате смертоносность дробовиков увеличится на 4000% — это шутка.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК: ВНУТРИИГРОВЫЕ

  • Phoenix Исправлена ошибка, при которой Феникс после возрождения телепортировался обратно на подъемник — веревочную лестницу — в случаях, когда Феникс умирал при активном Run It Back и был прикреплен к подъемнику.
  • Phoenix Исправлена ошибка, из-за которой в течение короткого времени после завершения Run It Back Феникс мог быть поврежден в том месте, где он взорвался.
  • Вайпер Обновлен внешний вид Токсичного экрана Вайпера на карте минимизации, чтобы показать пробелы в стене.
  • Viper Исправлена возможность анимационной отмены ямы Гадюки.
  • Предотвращено воспроизведение объявления Spike Planted после окончания раунда и скрытие объявления об окончании раунда, которое должно четко указывать на результат раунда после баззера.
  • Исправлено объявление ‘Bomb Carrier Killed’, которое не показывало также ‘Ally Defusing’.
  • Исправлена редкая проблема, когда оружие игроков плавало перед ними; слишком жутко.
  • Исправлена редкая проблема, когда модели игроков от третьего лица могли быть десинхронизированы с сервером при двойном нажатии на разрядник, из-за чего некоторые выстрелы были пропущены.
  • Исправлена проблема с прицеливанием, из-за которой у некоторых игроков, использующих низкую чувствительность, падали небольшие движения мыши.
  • Исправлена проблема, из-за которой при отмене подбора растений или сфер иногда воспроизводилась неправильная -замедленная- анимация повторного снаряжения, из-за чего казалось, что игрок может стрелять слишком быстро после отмены — время было правильным, анимация — нет.
  • Исправлена некорректная локализация названий регионов карты, отображаемых под мини-картами.
  • Сглажено движение при столкновениях между игроками.
  • Исправлена ошибка, при которой подсказки пользовательского интерфейса предметов в игровом мире блокировали пули.
  • Исправлена ошибка, при которой колесо пинга Z могло быть открыто одновременно с колесом пинга карты, создавая сценарий, при котором несколько колес пинга могли быть открыты одновременно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой колесо пинга не отображалось отключенным, если использовались непосредственно связанные пинги, чтобы достичь предела использования.
  • Исправлена редкая ошибка, когда любая из команд могла выиграть раунд путем уничтожения на том же фрейме, на котором был обезврежен шип, давая два очка за этот раунд.
  • Исправлено дублирование объявления о посадке союзников.
  • Исправлена ошибка, при которой радиальное колесо VO достигало предела скорости, если открыть и закрыть его без выбора опции VO.
  • Мини-карта больше не будет случайным образом скрываться для всех игроков в игре.
  • Обновление альтернативного огня Баки, который теперь наносит мгновенный урон при попадании.
  • Альт.огонь раньше был снарядом, который мог убивать врагов вскоре после того, как пользователь был убит. Ни одно другое оружие не работает подобным образом, поэтому теперь он действует как хитскан.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК: КЛИЕНТ ИГРЫ

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли приобретать предметы, недоступные в соответствующем магазине.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли экипировать контент, который им не принадлежал.
  • Исправлена проблема, при которой настройки дисплея повторно применялись при входе/выходе из игры, что в редких случаях могло привести к перемещению окна или изменению режима отображения.
  • Исправлен индикатор стабильности сети, который иногда появлялся, когда настройки были отключены.
  • Для взятия шипа при перекрытии игроком больше не требуется прямая видимость.
  • Исправлена проблема, из-за которой шип иногда становился неподъемным.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые отчеты игроков не отправлялись.
  • Исправлены различные проблемы с подключением к голосовому чату.
  • Исправлены различные проблемы с соединением в текстовом чате.
  • Исправлены различные проблемы с некорректным отображением состояния игрока в социальной панели.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли перезайти после игры без перелогинивания.
  • Исправлены проблемы с получением приглашений на вечеринки.
  • Исправлены прозрачные иконки карт игроков в лобби пользовательских игр.
  • Исправлен сброс управления голосовым чатом в настройках.
  • Исправлена автоматическая передача голоса по умолчанию для пользовательских игр.
  • Исправлено прерывание голоса при навигации по опциям пользовательской игры.
  • Исправлено несколько проблем с локализацией экранов меню.

На этом все в заметках к патчу VALORANT 0. 49 завершено. Для других материалов, связанных с VALORANT, посетите наш раздел VALORANT для руководств, советов и подсказок, а также других новостей

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий